Ексклюзивы
воскресенье, 30 ноября 2008 16:06

В США проходит кампания против рекламы игрушек в условиях кризиса

В США проходит кампания против масштабной рекламы игрушек в условиях экономического кризиса, передает "Эхо Москвы". Называется эта кампания "Оставьте детей в покое во время кризиса". Она объединяет родителей, преподавателей, юристов и общественных деятелей. Организаторы обращаются к фирмам с просьбой ограничить рекламу детских игрушек, которая бьет по карманам родителей. Всего в списке упоминаются более 20-ти компаний, среди них такие известные производители как Nintendo, Lego, Microsoft.
Сейчас вы читаете новость «В США проходит кампания против рекламы игрушек в условиях кризиса». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 1226
Голосование Сколько времени Алексей Михайличенко продержится на посту главного тренера киевского "Динамо"?
  • 1) до зимы
  • 2) до лета
  • 3) два года
  • 4) полностью отработает трёхлетний контракт
Просмотреть
Погода