Ексклюзивы
вторник, 13 мая 2008 17:43

Ученые выяснили, что влияет на настроение человека

Ученые из университета Фрибурга (Швейцария) провели исследование и выяснили, от чего зависит настроение человека.

По словам специалистов, сигнальные системы организма, которые регулируют суточный ритм, влияют на производство гормонов, что отвечают за настроение. Некоторые химические вещества, вырабатываемые мозговым веществом, например дофамин, специалисты связывают с настроением человека.

Ученые выяснили, что специальный фермент, отвечающий за стабилизацию настроения, снижает или повышает уровень серотонина в зависимости от времени суток, поскольку его выработка регулируется часовыми генами, которые отвечают за адаптацию организма в течение дня.

Специалисты сообщают, что как показало исследование, проведенное на мышах, при отсутствии часового гена у подопытных наблюдалась пониженная выработка гормонов бодрости, сообщает Освiтнiй портал.

Сейчас вы читаете новость « Ученые выяснили, что влияет на настроение человека». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua