Ексклюзивы
четверг, 04 октября 2007 13:04

В США обнаружены останки гигантского динозавра с 800 зубами (ФОТО)
5

Американские ученые обнаружили в американском штате Юта останки динозавра, у которого насчитывалось 800 зубов.

Обнаруженный гигант из семейства грипозавров размером около 9 метров, несмотря на угрожающий вид, был травоядным. Он жил 75 млн лет назад и ходил на двух ногах.

Один из авторов открытия, палеонтолог из университета штата Юта Терри Гейтс, назвал его "травоядным гигантом эпохи Мелового периода".

По словам ученого, находка проливает свет на то, что происходило в Северной Америке за 10 млн. лет до того, как динозавры вымерли.

Найденный грипозавр стал четвертым, останки которого удалось обнаружить археологам. Первый был найден около 100 лет назад. Этот вид доисторических животных был наделен похожим на утиный клювом огромных размеров. В свое время это был крупнейший вид динозавров, хотя и до, и после его существования в истории встречались более крупные животные, сообщают "Вести.ru".

Сейчас вы читаете новость «В США обнаружены останки гигантского динозавра с 800 зубами (ФОТО)». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua