Внештатная ситуация затормаживает харьковское метро
Там на Салтовской линии проседает туннель. Чтобы это не привело к беде, ночью, когда движение останавливается и с рельсов снимают напряжение, ремонтные бригады цементируют шпалы и поднимают колеи.
Ночью в харьковском метро, кроме обычных рабочих и уборщиц, работают ремонтники. Они выравнивают колеи, которые проседают из-за грунтовых вод и наземных сооружений.
4 сантиметра – вроде бы и немного. Но для метрополитеновцев это тревожный сигнал. Говорят: так недалеко и до беды.
Сергей Карпенко, руководитель службы путей и туннельных сооружений: "метрополитен почти беспомощен перед "соседями сверху". Те строятся, не согласовывая проекты с подземкой. Здания создают дополнительную нагрузку на туннель. Результат – деформация колей."
Чтобы выровнять колею, ремонтники должны, не трогая рельсов, поднять шпалу и зацементировать пустоту. Бетон застывает две недели. Поэтому днем поезда здесь не ездят, а ползают – со скоростью не больше 10-ти километров в час, сообщает НТН.
Комментарии