По словам представителя телекомпании Найджела Притчарда, "дело тут не в Reuters, а в нас самих. Вся проблема в правах на использование и распространение материалов". Разорвав отношения с одним из наиболее авторитетных агентств, в CNN хотят снизить издержки и сэкономить, таким образом, средства на расширение собственной сети сбора информационных материалов.
Сколько именно собирается потратить телеканал на расширение корреспондентской сети и во сколько обходились услуги Reuters, Притчард раскрывать не стал.
В агентстве Reuters говорят, что с CNN долго велись интенсивные переговоры о продолжении сотрудничества, однако успехом они не увенчались. В распространенном Reuters заявлении говорится, что агентство надеется в будущем возобновить сотрудничество с CNN.
Пока же телеканал продолжит пользоваться услугами одного из основных конкурентов Reuters - агентства Associated Press, Лента.ру.
Комментарии