Идея пришла в голову 32-летнему владельцу компании Маурицио Маттейчи, который таким образом надеется помочь клиентам "расслабиться" при встрече со смертью.
Этот факт тут же вызвал возмущение и шквал жалоб в католической Италии, но Маттейчи публично выступил в поддержку календаря.
"Это хороший маркетинг, а также способ уменьшить трагичность того момента, когда люди нуждаются в наших услугах, - рассказал Маурицио Маттейчи. - Гроб - это такой же товар потребления, как и любой другой. Поэтому для его продажи я пользуюсь теми же методами. Между прочим, календарь очень популярен".
Кроме календаря, который стоит 9,3 евро, предприимчивый делец предлагает зажигалки, часы и портсигары в виде гробов, сообщает Корреспондент.net.
Комментарии