Ексклюзивы
среда, 26 марта 2008 12:01

Пассажиров столичного метро обяжут платить за нанесенные убытки

Коммунальное предприятие (КП) "Киевский метрополитен" разрабатывает методику взыскания материальных убытков, нанесенных метрополитену пассажирами умышленно или по собственной неосторожности. В КП надеются, что это дисциплинирует людей.

Как сообщили в пресс-службе КП, на данный момент в метрополитен поступают обращения киевлян с просьбой уменьшить скорость движения поездов при въезде на станцию. По мнению заявителей, это поможет предотвратить несчастные случаи с людьми, которые в силу различных причин оказались на пути. В связи с этим в метрополитене отмечают: движение поездов в метрополитене организовано согласно нормативам и с учетом пассажиропотоков на линиях в зависимости от времени.

"Скорость движения поездов также регламентирована и напрямую зависит от выполнения графика движения поездов на линии в целом. На подъезде к станции поезд замедляет движение, снижая скорость, а на станции двигается в режиме торможения... Машинист каждое мгновение готов экстренно затормозить поезд. Однако физические законы движения ни на земле, ни под землей еще никто не отменил. Именно они вносят своих коррективы в тормозной отрезок пути, которого обычно и недостает, чтобы избежать столкновения", - отметили в пресс-службе.

Относительно подачи машинистом звукового сигнала при въезде на станцию, в КП отметили, что это происходит "только в случаях, когда необходимо привлечь внимание пассажира к опасности или когда существует реальная угроза жизни пассажира".

"Соблюдение четкого графика движения поездов при перевозке пассажиров - одно из основных заданий метрополитена. Снижение скорости поездов на практике значит увеличение времени движения поездов и, как следствие, уменьшение количества перевезенных пассажиров. Так, если уменьшить скорость движения поезда на 1км/час, то ежесуточно метрополитен будет перевозить на 40 тысяч пассажиров меньше, чем перевозит сегодня.... К сожалению, такие изменения проблем не решат, быстрее - наоборот, добавят новых. Учитывая тот факт, что пассажиропоток постоянно растет и нагрузка на подвижной состав увеличивается, особенно в часы пик, уменьшение количества поездов повлечет к существенному ухудшению условий перевозки пассажиров. В подобной ситуации метрополитен будет не в состоянии перевезти всех желающих", - подчеркнули в пресс-службе.

Напомним, первые станции "Киевского метрополитена" были открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построено три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км., сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Сейчас вы читаете новость «Пассажиров столичного метро обяжут платить за нанесенные убытки». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 79692
Голосование Поддерживаете введение биометрического контроля на границе с РФ?
  • Поддерживаю. Теперь нужно запретить украинцам ездить в Россию
  • Нет, ничего не даст кроме очередей на границе
  • Нужно вводить визовый режим
  • Лучше запретить россиянам въезд в Украину
  • Это ничего не даст. Преступники с РФ все равно будут находить способы попасть в Украину
  • Достаточно полностью прекратить транспортное сообщение с РФ
  • Сомнительное решение. Такой контроль еще больше провоцировать Россию. Возможно обострение на Востоке
Просмотреть