Капитан судна Роттердам (флаг Нидерландов), узнав о том, что длина причальной стенки в порту не достигает 200 метров (длина Роттердама - свыше 220 метров), отказался от швартовки в порту и стал на якорную стоянку на внешнем рейде.
Заместитель начальника порта Игорь Андриянов сообщил, что капитан судна имел на это право. По его информации, раньше Роттердам, с прежним капитаном судна, хотя и с трудностями, но швартовался в порту Севастополя. В то же время, как заверил Андриянов, с капитаном судна уже состоялась встреча и в следующий раз тот пообещал завести судно в порт.
"Вполне логичным" считает решение капитана заведующий сектором морской акватории Севастопольской городской государственной администрации Владимир Троицкий. В интервью журналистам он подтвердил, что в Севастополе сегодня еще нет надлежащих условий для стоянки океанских лайнеров такого класса.
"И порт, и город теряют немалые средства от того, что лайнер стоит на внешнем рейде", - отметил Троицкий. По мнению представителя горадминистрации, свое весомое слово в данной ситуации должно сказать и Министерство транспорта и связи Украины, ведь, как сказал он, "речь идет не только об интересах города, но и об имидже государства".
По материалам УНИАН
Комментарии