Участники мероприятия
обратили особое внимание на негативное
влияние, которое оказал на образ
республики фильм "Борат" о
приключениях вымышленного казахстанского
журналиста, который вышел осенью 2006
года. Как заявил член клуба "PR-шы"
Куат Домбай, информационный вакуум,
образовавшийся вокруг Казахстана,
"создает широкое поле для спекуляций,
чем Борат и воспользовался".
Улучшением образа
республики, как отмечает КТК, поручено
заняться министерству иностранных дел.
Выделенные средства будут потрачены,
в частности, на размещение позитивной
информации о стране в ведущих мировых
СМИ.
Напомним, что в прошлом
году Астана уже проводила в западных
СМИ масштабную рекламную кампанию, в
которой рассказывалось о "реальном
Казахстане" в противовес тому, который
предстает в фильме "Борат".
В то же время, не отказываясь от критики в адрес британского комика Саши Барона Коэна и его персонажа Бората Сагдиева, казахстанские чиновники стали признавать, что скандальная картина все же все существенно повысила известность республики в мире. Даже президент страны Нурсултан Назарбаев в ноябре 2006 года отметил, что плохой рекламы не бывает: зрителю, по его словам, захочется посетить республику и увидеть, как все обстоит на самом деле. Прогноз оправдался: после выхода фильма, как отмечает КТК, поток туристов в Казахстан вырос в пять раз, сообщает Lenta.ru.
Комментарии