Наибольший эстонский банк Hansabank разослал необычную рекламу своим клиентам - с употреблением острого словца. Пока непонятно, идет ли речь о досадной печатной ошибке, или это продуманный PR-ход.
В рекламной открытке банк прямо предложил всем, кто родился с 1974 до 1981 года "не прос*ать возможность подключиться ко II ступени накопительной пенсии. Эпоху диско вы уже пропустили", - пренебрежительно обращается банк в рекламе.
Потрясенные таким простецким обращением клиенты попытались выяснить, что за оригинальную рекламную кампанию начал банк.
Однако представители банка принесли извинение смущенным клиентам и заявили, что речь идет не о подделке, а о печатной ошибке - имелось в виду безобидное слово "проспать".
Банк пообещал вскоре разослать письменные извинения клиентам.
По материалам Фактnews
×
Комментарии