Об этом сообщил дежурный капитан спасательно-координационного подцентра "Южно-Сахалинск".
"Вероятность столкновения со скалой 50 на 50%, - отметил он. - Суда может отнести течением к Камню, а может вынести в сторону мыса Крильон".
Капитан сообщил, что связывался с капитаном рыболовного сейнера "Лима" час назад, который сообщил, что у него осталось 500 литров топлива, которого хватит на восемь часов работы судна.
"По мнению капитана, опасности столкновения со скалой нет, в случае приближении к Камню опасности этот запас топлива будет использован, и суда смогут маневрировать", - отметил дежурный капитан.
По его данным, подавать сигнал бедствия караван отказывается, от буксировки другими судами тоже.
"Видимо, он надеется купить топливо у проходящих в данном районе судов", - сказал капитан.
Он уверен, что капитан рыболовного сейнера "Лима" рискует жизнью людей.
"Камень опасности не даром назвали так, и полагаться в данной ситуации на волю случая не разумно", - отметил он.
Напомним, что рыболовный сейнер "Лима" и большой гидрокрафический катер БКК-2030, вместе с двумя несамоходными баржами, на борту которых находилось 14 моряков, в январе были намертво зажаты льдами метровой толщины в Охотском море при попытке пройти в Магадан после разгрузки в поселке Аян Хабаровского края. По решению капитанов сейнера и катера пять моряков оставлены на этих судах и дрейфовали вместе с ними до выхода на чистую воду.
Напомним, что 22 марта в Южно-Китайском море в проливе между крупнейшим здесь островом Лантау и Новыми территориями Сянгана (Гонконга), примерно в 4 километрах северо-восточнее аэропорта Чек Лап Кок в условиях тумана произошло столкновение украинского судна "Нафтогаз-67" с огромным китайским сухогрузом "Яохай".
В результате катастрофы украинское судно, получив 4-метровую пробоину, затонуло в течение нескольких минут. На борту украинского судна было 25 человек. Семь членов экипажа - 6 граждан Украины и 1 гражданин Китая - спасены. Позже были подняты на поверхность тела трёх погибших украинских моряков, сообщает РИА "Новости".
Комментарии