Ексклюзивы
вторник, 18 ноября 2008 15:39

В метро будут спокойнее и добрее относиться к пассажирам

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" хочет улучшить культуру обслуживания пассажиров.

Об этом сказано в сообщении предприятия с ссылкой на встречу его начальника Петра Мирошникова с коллективом коммерческой службы, к которой принадлежат кассиры и контролеры.

"Я буду ставить задание о существенном повышении культуры обслуживания пассажиров. Дело в том, что в условиях повышенного тарифа, естественно, у пассажиров появилось желание получать услуги высшего качества", - цитирует пресс-служба Мирошникова.

Он отметил, что предприятие не может быстро решить задания, которые стоят перед ним, с увеличения количества поездов на линиях и строительства новых станций, однако в силах его сотрудников - спокойнее и лучше относиться к пассажирам.

Со слов Мирошникова, сотрудники предприятия должны учить пассажиров дисциплинировано пользоваться турникетами, льготников - становиться в очередь для прохода через ручной контроль.

В то же время сотрудники коммерческой службы выразили мнение, что пассажиры метро часто неуважительно относятся к их работе.

Также они пожаловались на поведение сотрудников Министерства внутренних дел и Службы безопасности Украины, которые часто, не желая оплачивать стоимость проезда, прибегают к угрозам относительно контролеров.

Поэтому для поддержки и предоставления сотрудникам квалифицированной помощи предприятие решило ввести в коммерческой службе должность психолога, сообщает Українські Новини

Сейчас вы читаете новость «В метро будут спокойнее и добрее относиться к пассажирам». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи