27-летняя Ольга неделю ожидала билетов, заказанных в Интернете.
7 марта она заказала два билета на концерт музыкального коллектива "Хор Турецкого". Заявку оформила на интернет-сайте компании "Партер" — Parter.ua. Билеты хотела подарить друзьям 16 марта, на именины. Концерт состоится 2 апреля во Дворце "Украина".
— Удобнее заказать через Интернет, потому что мама постоянно дома, — объясняет " ГПУ" Ольга. Она работает маркетологом.
Представитель "Партера" пообещал доставить билеты 8 марта с десяти утра до 15.00. Женщина понимала: в праздник вряд ли привезут. Но билеты не привезли и в следующие три дня.
— Когда курьер не появился даже 13 марта, я позвонила в компанию. Там пообещали: привезут на следующий день, в десять утра. Но их не было и после обеда. По телефону сказали: курьеры приходят на работу в десять. Через несколько часов позвонила опять. Какой-то мужчина ответил: я зря спорю, билеты могут привезти вообще через неделю. То есть, 21 марта. Объяснил причину: " курье ры не успевают доехать на левый берег". Офис фирмы в центре, на Городецкого. Им нужно две недели, чтобы доехать на Троещину? — возмущается Ольга.
— Троещину обслуживаем последней. Туда ехать дольше, вот и получаются накладки. У нас не хватает курьеров. Ежедневно 150 заказов, а постоянно работают три человека. Они не могут доставить заказ всем на следующий день. Но в течение недели все точно получают билеты, — говорит " ГПУ" Сергей, координатор курьеров в "Партере".
Ольга отменила заказ. Поехала и купила в кассе возле Оперного театра на Владимирской. Потратила на все час. Билеты через Интернет женщина заказывала впервые.
Комментарии