Ексклюзивы
пятница, 21 марта 2008 07:13

Курьеры обслуживают Троещину последней

27-летняя Ольга неделю ожидала билетов, заказанных в Интернете.

7 марта она заказала два билета на концерт музыкального коллектива "Хор Турецкого". Заявку оформила на интернет-сайте компании "Партер" — Parter.ua. Билеты хотела подарить друзьям 16 марта, на именины. Концерт состоится 2 апреля во Дворце "Украина".

— Удобнее заказать через Интернет, потому что мама постоянно дома, — объясняет " ГПУ" Ольга. Она работает маркетологом.

Представитель "Партера" пообещал доставить билеты 8 марта с десяти утра до 15.00. Женщина понимала: в праздник вряд ли привезут. Но билеты не привезли и в следующие три дня.

— Когда курьер не появился даже 13 марта, я позвонила в компанию. Там пообещали:  привезут на следующий день, в десять утра. Но их не было и после обеда. По телефону сказали: курьеры приходят на работу в десять. Через несколько часов позвонила опять. Какой-то мужчина ответил: я зря спорю, билеты могут привезти вообще через неделю. То есть, 21 марта. Объяснил причину: " курье ры не успевают доехать на левый берег". Офис фирмы в центре, на Городецкого. Им нужно две недели, чтобы доехать на Троещину? — возмущается Ольга.

— Троещину обслуживаем последней. Туда ехать дольше, вот и получаются накладки. У нас не хватает курьеров. Ежедневно 150 заказов, а постоянно работают три человека. Они не могут доставить заказ всем на следующий день. Но в течение недели все точно получают билеты, — говорит " ГПУ" Сергей, координатор курьеров в "Партере".

Ольга отменила заказ. Поехала и купила в кассе возле Оперного театра на Владимирской. Потратила на все час. Билеты через Интернет женщина заказывала впервые.

Сейчас вы читаете новость «Курьеры обслуживают Троещину последней». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи