Ексклюзивы
пятница, 02 ноября 2007 07:09

Четверть киевских харчевен недоливают

С начала года Главное управление по делам защиты прав потребителей проверило в Киеве 408 городских учреждений питания.

Специалисты проконтролировали кафе, столовые, рестораны, учреждения быстрого питания. В 95% из них обсчитывают клиентов, а блюда готовят из несвежих продуктов.

Самые распространенные нарушения - нехватка достоверной информации о составе продукции, реализация продуктов с просроченным сроком годности. Очень распространено явление — недоливание напитков или недосыпание еды. Такие факты зафиксировали в 25% из всех проверенных учреждений ресторанного хозяйства (сюда входят кафе, фаст-фуды, бары и столовые).

— Придя в ресторан, бар или кафе и заказав любое блюдо или напиток, потребитель вправе требовать, чтобы готовое блюдо проверили на вес или объем. Если киевлянин видит, что в блюде не хватает "граммов", то может требовать полноценную норму, за которую платит. Иначе потребитель имеет право уменьшить размер оплаты или даже требовать, чтобы ему вернули деньги, — напомнила "ГПУ" Владислава Хижняк, 33 года, первый заместитель начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей.

Сейчас вы читаете новость «Четверть киевских харчевен недоливают». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи