Столько гривен потратили вместе все кандидаты на должность городского головы на ведение предвыборной агитации. Об этом сообщил председатель правления Комитета избирателей Украины Игорь Попов.
— Больше всего средств пошло у Черновецкого, Партии регионов, БЮТ, Блока Литвина, Катеринчука и Кличко, — говорит Игорь Попов. По его словам, средний бюджет избирательной кампании основных политических сил составляет $25–40 млн.
— Все подсчеты приблизительные. Мы учитывали стоимость рекламного эфира, рекламную площадь и зарплаты агитаторов. Некоторую информацию получили из штабов, с которыми сотрудничаем, — рассказывает " ГПУ" Александр Черненко, 32 года, пресс-секретарь КИ У. — Только на внешнюю рекламу участники досрочных выборов отдали около 10 миллионов долларов.
Комментарии