Ексклюзивы
пятница, 22 декабря 2017 23:45

Рентген демонстрировал свои исследования на жене

8 ноября 1895 года ученый создал свой первый снимок с помощью X-излучения Фото: teleradiologia.ru

22 декабря 1895 немецкий физик Вильгельм Конрад Рентген впервые использовал X- излучения на человеку. Этот опыт дал возможность получить один из первых рентгеновских снимков.

На момент открытия лучей Вильгельму Рентгену уже было 45 лет. Открытие появилось у ученого случайным образом. Рентген занимался исследованием совсем другого феномена- катодных лучей. К тому времени человечество еще не знало такого понятия как электрон, и поэтому ученый размышлял над вопросом появления света во время прохождения электронов через катодную трубку.

8 ноября 1895 года ученый создал свой первый снимок с помощью X-излучения. Но на тот момент ученый находился в лаборатории в полном одиночестве, и продемонстрировать кому-то свое открытие не смог. Именно поэтому Вильгельм Рентген смог запатентовать свой изобретение лишь через месяц. Далее физик начал экспериментировать с моментом пропускания лучей через различные виды твердых тел и заметил, что пропускная способность лучей зависит от твердости и толщина тела, пишет сайт pravda.ru

Одним из интересных фактов было, что первый официальный снимок ученый продемонстрировал на своей супруге Берте. Снимки ее кости с обручальным кольцом были приложены к статье "О новом роде лучей", Которое он 28 декабря 1895 года отослал к голове Физико-медицинского общества Вюрцбургского университета.