Ексклюзивы
понедельник, 05 марта 2007 17:32

"Шкода Румстер" стоит от 12 700 евро

Автор: фото: Евгений КОЛЕСНИК
  Специалист по продаже авто Александр Сурсяков демонстрирует салон ”Румстерс” со сложенными задними сидениями
Специалист по продаже авто Александр Сурсяков демонстрирует салон ”Румстерс” со сложенными задними сидениями

С позапрошлой субботы в Украине продают "Румстер" — новую модель семейства "Шкоды". В столичном Первом автоцентре "Шкоды" на Нивках ( пр-т Победы, 67), объясняют: его создавали в расчете на четкий сегмент покупателей.

Модель позиционируют как первое авто для семьи. По габаритам и интерьеру машина должна быть удобной для четырех человек в далеких туристических поездках. Размеры позволяют "Румстеру" чувствовать себя хорошо и в мегаполисе. Менеджеры убеждают, что в городе машина будет тратить не больше 9 л бензина на 100 км.

Пока еще в Украину завозят только "Румстеры", собранные в Чехии, говорят в салоне "Шкоды". Они не оборудованы привычным для постсоветских стран пакетом "плохая дорога". Чешские авто имеют заниженный клиренс — расстояние от дна до дорожного полотна — 13 см (в украинских моделях "шкода" — 15 см). Амортизаторы тоже слабоваты для украинских дорог. Но в ближайшее время "Румстеры" будут собирать на закарпатском заводе компании "Еврокар". Тогда их "подгонят" к нашим реалиям.

Несмотря на это, за первые четыре дня продажи автосалон на Нивках заключил десять контрактов на покупку новой модели, говорит Михаил Духновский, руководитель отдела продажи Первого автосалона "Шкоды". Он убежден: машина хорошо будет продаваться в Украине. Менеджер тестировал "Румстер" в июне 2006-го года на итальянском острове Эльба, где отбывал заключение Наполеон. Динамику, реакцию машины на резкое маневрирование проверяли на горных дорогах Эльбы — с крутыми поворотами, спусками и подъемами.

Дизайнеры разделили салон на водительскую и пассажирскую зоны

Дизайнеры сумели незаметно разделить салон на водительскую и пассажирскую зоны. Такой "фокус" удался благодаря немного поднятым задним сидениям. "Румстер" по габаритам похож на "Фабию". Но конструкторы так разместили задние сидения, что автор при росте 1,83 м не доставал коленями до передних сидений. Еще выше подняли передние стекла со стороны водителя и пассажира. Благодаря этому они стали уже, напоминают "бойницы" "Крайслера 300С". При этом дорогу видно не хуже.

В "Румстере" можно трансформировать салон. Если снять задние кресла — выйдет фургон с объемом 1700 куб. л. А если только заднее среднее место, а два крайних сдвинуть — образуется площадка для детей.

Эту модель можно покупать и с прозрачной крышей. Но она не входит в базовую комплектацию машины и будет стоить 650 евро. Новую модель будут оснащать 3-цилиндровыми " шкодо вским" двигателем объемом 1,2 л. Но производитель прогнозирует: самой популярной моделью двигателей станет 16-клапанный "фольксвагеновский" двигатель на 1,6 л.

Машина с двигателем объемом 1,2 л и без лишних "прибамбасов" будет стоить в салоне 12 700 евро. Набитая же дополнительными опциями модель с двигателем в 1,6 л — 23 тыс. евро.

Сейчас вы читаете новость «"Шкода Румстер" стоит от 12 700 евро». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть