Первое место по заработку на покупках внутри приложения в апреле заняла соцсеть TikTok.
Такие данные предоставила аналитическая компания Sensor Tower, пишет "Бабель".
Исследование Sensor Tower не включают прибыли за рекламу внутри приложения или доходов, полученных от автоплатежек, заказа еды и покупок в интернете.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Youtube определил темы-табу о коронавирусе
Более $78 млн заработали на покупках внутри приложения TikTok и его китайский клон Douyin. По сравнению с апрелем прошлого года, показатель увеличился в 10 раз. 86,6% этой суммы компания заработала на китайском рынке.
Второе место в списке занял YouTube c доходом около $76 млн. Этот показатель увеличился на 57% по сравнению с апрелем прошлого года.
В пятерку лидеров входят также Tinder, Disney+ и Tencent Video.
YouTube планирует до конца года запустить сервис для обмена короткими видео Shorts. Он составит конкуренцию популярному китайскому приложению TikTok.
Комментарии