13,4 тыс. жалоб и предложений прислали украинцы в Госпродпотребслужбу с начала года. Это на 3 тыс. больше, чем за первые четыре месяца 2020-го.
7,22 млн грн потребителям вернули за некачественные товары и услуги. В прошлом году за аналогичный период было 4,76 млн грн.
Проверили 2929 предприятий, обнаружили 821 нарушение. Удовлетворили 7 тыс. обращений. В прошлом году было 5 тыс. обращений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Клубника подешевеет до 60 грн: каким будет урожай ягод и фруктов
"Около половины всех обращений касались качества предоставления услуг. На втором месте - по качеству непродовольственных товаров. На третьем - приобретение товаров через интернет. Другие обращения касались качества продовольственных товаров. Чтобы украинцам было проще и удобнее обращаться к нам, мы разработали чат-бот в Telegram, который уже около месяца работает в тестовом режиме", - рассказала председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Украинцам советуют тщательно выбирать кофе перед покупкой. Почти половина растворимого кофе в стране является фальсификатом. Фактически люди покупают кофейный напиток, содержащий различные добавки.
Комментарии