понедельник, 22 октября 2012 12:13

СКМ решила изменить политику закупок и начать с подарков к Новому году

В 2012 году группа СКМ инвестирует в социальные проекты по всей Украине не менее 170 миллионов гривен. Это на 70 миллионов больше, чем в прошлом году, и направлены эти деньги, как пишет в своем блоге на сайте компании директор по связям с общественностью и коммуникациям СКМ Наталья Емченко, на сотрудничество с местными сообществами, поддержание и развитие регионов присутствия и бизнес-среды в них.

Вместе с тем, Емченко высказала мнение, что таких трат недостаточно. "Я глубоко убеждена, что бизнес в XXI веке должен не только делиться с жителями своей страны заработанной прибылью через налоги, но еще и помогать им зарабатывать самостоятельно, создавая вокруг себя благоприятный микроклимат", - подчеркивает автор блога. В качестве примера такой помощи она называет изменение подхода к организации закупок, поскольку "настоящая социальная ответственность начинается с правильного поведения бизнеса даже в самых простых вопросах".

"Политика закупок национальных гигантов влияет буквально на каждого жителя страны. Многие компании задумываются о том, чтобы в их столовых сотрудники ели пищу, произведенную из отечественных продуктов, чтобы их символика вписывалась в национальные традиции, чтоб их предприятие использовало производимые в своей стране машины и механизмы. Это стало трендом, тем самым направлением, которое в условиях глобализации позволяет бизнесу не только сохранить и приобрести свое собственное лицо, но и создать вокруг себя комфортную для человека и небольшого бизнеса среду обитания", - отмечает Емченко.

По ее словам, СКМ решило подать пример и организовать свои закупки так, "чтобы от этого выигрывало как можно больше людей вокруг нас". Для этого была создана программа "Формула развития", пилотным проектом которой станет закупка корпоративных подарков к Новому году. Основой проекта "Подарки с украинской душой" являются произведения украинских стеклодувов, создающих художественные произведения по древней технологии гутного стекла. Как сообщает Наталья Емченко, "каждая их работа - настоящий шедевр, уникальный и неповторимый. И мы нисколько не сомневаемся, что получив такой подарок, многие наши партнеры захотят уже самостоятельно приобрести эти замечательные изделия. В поддержку нашей идеи мы планируем провести выставку работ украинских стеклодувов и помочь гутникам найти новые стабильные рынки сбыта (к примеру, украинские магазины Duty Free)".

В дальнейшем группа СКМ намерена изменить политику таким образом, когда при равном соотношении цены, качества и условий поставки группа будет отдавать предпочтение украинскому поставщику. Такой подход, считает директор по связям с общественностью и коммуникациям компании, "позволит придать всему украинскому бизнесу новую философию и обрести то особое, неповторимое лицо и шарм, которое есть у компаний с вековыми традициями".

В Facebook и других социальных сетях уже открылись страницы нового проекта СКМ.

Сейчас вы читаете новость «СКМ решила изменить политику закупок и начать с подарков к Новому году». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи