По самым скромным подсчетам, стоимость построения украинской газотранспортной системы составляет 300 миллиардов евро. Минимум!
И это, собственно, только цена самой системы. Я уже не говорю о том, что ГТС для национальной безопасности государства - это как несущие стены, которые нельзя двигать, потому что "поплывет" все здание.
ГТС - это ДНК национальной экономики.
Поэтому оценку Ernst & Young нашей ГТС в примерно 10 миллиардов евро я воспринимаю только как сознательное и опасное обесценивание стратегического ресурса Украины. Это "демпингование" Украины как государства.
Хотелось бы посмотреть, как Ernst & Young построят аналогичную украинской ГТС систему за 10 миллиардов евро... Если им это удастся, Украина должна будет выдать им приз за лучший фокус. А пока это - наперстки.
Я считаю, что публикация заниженной в 30 (!) раз стоимости газотранспортной системы - это промывание сознания украинского общества перед "черной", обесцененной продажей ГТС.
Похоже, кое-кто собирается сделать из Украины некоего "черного донора". Есть такие позорные случаи, когда в странах третьего мира человек продает свою почку, чтобы поступить в институт или прокормить семью.
Попытка сдачи украинской ГТС - это трагическая торговля жизненно необходимыми органами нашего государства.
Мы берем под постоянный, неусыпный контроль все, что эти торгаши у власти будут делать с украинской ГТС. Шаг вправо или шаг влево будут сигналом к объявлению государственной измены.
Комментарии