Ексклюзивы
вторник, 19 декабря 2017 15:10

Год как Приватбанк государственный: что изменилось для клиентов

Год как Приватбанк государственный: что изменилось для клиентов
Приватбанк работает с марта 1992 года. Фото: kp.ua

19 декабря 2016 года национализировали крупнейший коммерческий банк Украины - ПриватБанк. Он работает с марта 1992 года. Услугами финучреждения пользуются более половины украинский и юридических лиц.

Gazeta.ua спросила клиентов ПриватБанка, что изменилось за год.

Дмитрий Чабан, 28 лет, менеджер по работе с ключевыми клиентами:

"Я постоянный клиент Приватбанка. За последний год особых изменений, увеличение тарифов не было. Правда, решение вопросов теперь не столь активно, как это было раньше. Заказал международную электронную карту и мне необходимо было сделать SWIFT платеж. Чтобы снять наличные, приехал в отделение банка. Просидел в общей очереди. После того, как получил карту, пришлось снова занимать очередь в кассу, чтобы получить деньги в национальной валюте. Повезло, вовремя понял, что средства можно перевести на обычную карточку и снять в любом банкомате. Меня раздражает тот факт, что приходится сидеть в очереди с бабушками, которые оплачивают коммунальные услуги. И это в то время, как необходимая мне операция занимает 1-2 минуты. Создается впечатление, что для того, чтобы решить вопрос нужно прийти в отделение. Дистанционно решить проблему стало труднее", - говорит Дмитрий.

Александр Демченко, 23 года, аспирант:

"Не могу сказать, что почувствовал какие-то особые изменения после приватизации Приватбанка. Вся компьютерная часть работает отлично - транзакции проходят очень быстро. Мобильное приложение радует функционалом. В своем кабинете нашел несколько полезных фишек, которыми раньше не пользовался. В основном это бытовые вещи - оплата коммунальных услуг. Кредитами или депозитами не пользуюсь, здесь ничего сказать не могу. Все еще считаю Приват самым удобным из всех банков Украины", - отмечает Александр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каждый украинец заплатил 3 тысячи гривен за спасение Приватбанка

Алексей Скочко, 32 года, юрист:

"Я не думаю, что смена руководства может повлиять на сервис ПриватБанка. Однако, в этом году имел негативный опыт. Нужно было вернуть судебный сбор, который из-за ошибки оператора был уплачен на другой счет. Ведь для оператора, Киевский апелляционный, что Апелляционный суд - одно и то же. У них даже реквизиты похожи. А Приват для удобства предусматривает при введении первых букв выдавать шаблон с подобным названием учреждения. В результате был выбран неверный шаблон и сумма в 4 тысячи гривен перечислена не на тот счет, который меня интересовал. Через 15 минут в платежке я заметил ошибку и позвонил в банк с просьбой остановить платеж. Обещали вернуть деньги. Но через три дня сказали, что уже поздно. Хотя я регулярно звонил и спрашивал о состоянии дел. Еще три месяца они рассматривали мою заявку. В результате сказали, что не могут вернуть деньги. Мол, они уже зачислены получателем. Ждать три месяца, чтобы услышать рекомендацию обратиться через госказначейство в суд, куда ошибочно были зачислены средства - это слишком. Общение с государственным учреждением заняло у меня две недели. Причем, сначала я сознательно не обращался к госказначейству. Думал, что Приват с примерным сервисом сможет быстрее решить вопрос, чем госучреждение", - рассказал Алексей.

Елена Охотникова, 23 года, инженер-конструктор:

"Слышала много негативных отзывов об ухудшении сервиса. Все возможно. Однако в последнее время обратила внимание на изменения в программном обеспечении. Интерфейс стал гораздо удобнее. Оплатить коммуналку теперь очень просто. Первый раз создаешь шаблон, дальше только перечисляет средства. Также мне нравятся социальные программы, которые предлагает банк. Например, по пятницам в рамках акции "Щаслива п'ятниця" можно дважды бесплатно проехаться в метро", - поделилась Елена.

Киевский апелляционный хозяйственный суд Киева подтвердил, что Укртелеком нужно вернуть в государственную собственность. Компания входит в бизнес-структуры миллиардера Рината Ахметова. Суд подтвердил решение суда низшей инстанции о расторжении заключенного в марте 2011 года по итогам приватизационного конкурса договора купли-продажи 92,7% Укртелекома. Иск в суд подал Фонд государственного имущества.

Сейчас вы читаете новость «Год как Приватбанк государственный: что изменилось для клиентов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи