Ексклюзивы
четверг, 25 мая 2017 14:23

Директор Бердянского порта обещает сохранить рабочие места

Директор Бердянского порта обещает сохранить рабочие места
Назначенный и.о. начальника ГП "Бердянский морской торговый порт" Богдан Бабец отметил о недопустимости увольнений работников. Фото: gorod-online.net

Продолжение экономической блокады ГП "Бердянский морской торговый порт" обернется разорванными контрактами, критическими убытками, падением грузопотока, задолженностью по зарплатам коллектива и общим экономическим коллапсом Бердянска. Поэтому в интересах коллектива порта и всего города немедленно восстановить законную деятельность предприятия. Представители трудового коллектива должны прекратить незаконные действия по блокированию предприятия.

Об этом говорится в блоге на "Корреспондент.нет" "Бердянский морской порт: фантомный боли "Запорожской народной республики".

Назначенному и.о. начальника ГП "Бердянский морской торговый порт" Богдану Бабцу в Министерстве инфраструктуры поставлена ​​задача навести порядок в хозяйственной деятельности предприятия, увеличить объемы грузов, повысить социальные стандарты.

Тот уже приступил к работе и в ближайшее время займет рабочий кабинет в порту. Богдан Бабец отметил недопустимость увольнений работников. Он провел переговоры с потенциальными клиентами, готовыми использовать мощности порта. Определил возможности увеличения загрузки ГП БМТП на 20-25%. Начальник порта высоко оценил потенциал трудового коллектива и отметил, что работая единой командой, коллектив обеспечит экономический рост и усилит социальные гарантии для работников.

Все причастные к ситуации, должны понимать, что будоражить ситуацию вокруг Бердянского порта опасно и безответственно. Это предприятие – ключ Украины в Азовской акватории. Оно обеспечивает рабочими местами до 10 000 жителей города, в том числе членов семей работников. И каждый день простоя грозит экономическим коллапсом городу и всему региону.

Стратегическое государственное предприятие не может оставаться без руководителя. Это – риски для государства, которое получает существенные налоги от деятельности порта, для подрядчиков, работающих в порту, инвесторов, имеющих далеко идущие планы сотрудничества. В конце концов, отсутствие на рабочем месте легитимного директора не позволяет выплачивать коллективу заработную плату. Таким образом, все вовлеченные стороны, кроме ранее отстраненного руководства, заинтересованы в восстановлении стабильной деятельности ключевого предприятия юга страны.

Бердянск - ключевой город на юге страны в обеспечении национальной безопасности. Это - важнейшее звено транспортной морской логистики Украины. Если оно выпадет, страна потеряет грузоперевозки на Азове, и это катастрофически ударит по национальной экономике.

Поэтому массовые беспорядки в Бердянском морском порту нельзя рассматривать как обычный передел контроля за финансовыми потоками. Речь идет о попытках внешнего шантажа центрального органа исполнительной власти - Мининфраструктуры, тестировании возможностей региональных органов безопасности, расшатывании политической стабильности в сложном регионе.

Работникам порта, которые участвуют в блокировании предприятия, важно осознать три ключевых аспекта. Во-первых, их действия квалифицируются Уголовным Кодексом, как участие в рейдерском захвате. Статья 206 УК предусматривает за противодействие законной хозяйственной деятельности штраф - 425 000 гривен с каждого участника захвата или лишение свободы на срок до десяти лет за особо активное участие в незаконной блокаде.

Таким образом то, что кому-то из работников порта, возможно, кажется борьбой за справедливость, на самом деле является уголовным преступлением. Кстати, заявление на действия преступной группы лиц, которая сорвала работу госпредприятия, уже поступило в горотдел полиции Бердянска. По факту препятствования работе правоохранители проводят расследование.

Второй аспект обострения - экономический. Каждый день блокады порта приближает его экономический коллапс. А вместе с ним - массовые сокращения рабочих мест, урезание и прекращение выплат зарплат, срыв контрактов и потерю портом позиций на рынке грузоперевозок. Из-за продолжения блокады коллектив рискует потерять и работу, и возможность содержать семьи.

И третий аспект заключается в том, что сценарий конфликта в Бердянском порту, писали не в Украине. Целью его являются гораздо более радикальные решения, вплоть до изменения политического статуса Бердянска.

Сейчас вы читаете новость «Директор Бердянского порта обещает сохранить рабочие места». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8642
Голосование На какую помощь от Европы и мира Украине следует рассчитывать после войны?
  • Польша обещает "план Маршалла" – большую программу финансовой поддержки
  • Списание всех долгов по внешним кредитам
  • Все средства от конфискации имущества и ресурсов РФ в мире
  • Помощи не будет. Ограничатся поддержкой беженцев
  • Мне безразлично
Просмотреть