В соответствии с сообщением, соответствующее заявление сделал лидер СПУ Александр Мороз в эфире телекомпании "5 канал".
"Стоимость этой кампании, мы подсчитали, финансово будет где-то в рамках 25 миллионов гривен", - отметил Мороз.
Со слов Мороза, стоимость избирательной кампании в 2006 году стоила СПУ 33 млн гривен.
Лидер социалистов отметил, что основные источники этого финансирования - члены партии.
"У нас 300 тысяч членов партии, уставом предусмотрена материальная помощь. Я не буду скрывать, что кое-кто из представленных в парламенте депутатов, имея возможность, проплачивал рекламные кампании на местах: выпуски газет, открыток", - сказал Мороз.
Основные инвесторы кампании по выборах СПУ, со слов Мороза, - депутаты Рады, члены фракции СПУ Сергей Чмирь и Василий Поляков.
Избирательная кампания стартовала 2 августа, голосование назначено на 30 сентября, сообщают Украинские новости.
Комментарии