Ексклюзивы
четверг, 18 марта 2010 16:38

Чаще всего жаловались на протекание крыши

"Газета по-украински" определила пятерку жалоб, с которыми черкащане чаще всего звонили в оперативную службу горисполкома в феврале.

Больше всего жаловались на такое:

1. Протекание крыши — 123 жалобы.

2. Отключение электроснабжения — 76 жалоб.

3. Приход платежок с долгами от предприятия "Мажар" — 60 жалоб.

4. Бродячие собаки — 40 жалоб.

5. Невывезенный мусор — 18 жалоб.

— Все обращения автоматически регистрируются и передаются через Интернет исполнителям — городским коммунальным службам или предприятиям, которые отвечают за газ, электричество или телефон. Наши специалисты следят за выполнением обращений, а затем перезванивают к тому, кто жаловался, — рассказывает руководитель службы Андрей Мельников.

В оперативную службу Черкасского горисполкома можно звонить по телефону по поводу аварийной ситуации, отсутствия горячей, холодной воды или некачественного отопления, узнать об их причине, пожаловаться на недобросовестную работу коммунальных служб. Обращаться следует по тел.: 1505, (050) 464 60 60 или послать сообщение на электронную почту opersl_1505@ukr.net.

Ежедневно работники службы принимают до сотни жалоб.

— За день поступает от 10 до 20 звонков с вызовом такси. Наверное, люди звонят на другой номер, а попадают к нам, — говорит Мельников.

Сейчас вы читаете новость «Чаще всего жаловались на протекание крыши». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть