Латиноамериканская plus-size блогерка Сара Рэй Варгас стала лицом бренда Calvin Klein.
В рамках рекламного проекта #MyCalvins 30-летняя женщина, которая пропагандирует бодипозитив, рассказала о жизненном пути и танцевала в белье в кадре.
Ролик опубликовали на официальном YouTube-канале блогерки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обложка со 150-килограммовой моделью стала самой лучшей по версии Cosmopolitan
"Это видео спонсировали Calvin Klein. Когда я увидела, что у них есть мой большой размер, заказала все доступные цвета нижнего белья. Я расскажу свою правдивую историю. Меня ничего не остановит", - поделилась Рэй Варгас.
В комментариях блогерка получила много поддержки и комплиментов от подписчиков, которые в восторге от ее творчества.
"Ты удивительная. Ты заслуживаешь эту возможность и даже больше", "В индустрии моды слишком много худых девушек, а ты такая роскошная. Так держать", "Ты мое вдохновение", "Я в восторге от тебя и твоей работы", "Не останавливайся, только вперед", - пишут они.
Сара Рэй Варгас начала снимать видео на YouTube в 2013 году. В то время женщина пережила тяжелый развод с отцом ее детей. Она завела влоги "Поговорим о сексе" и "Дорогая толстая девчонка" с историями о любви к себе.
Комментарии