Ексклюзивы
вторник, 28 мая 2019 05:51

На круиз-контроле расход горючего уменьшается на литр

"Опель Астра" - самый дешевый немецкий седан, который продают в Украине. Стоит от 429 тыс. грн.

Голубая легковушка припаркована по ул. Кирилловской в ​​Киеве возле представительства "Пежо Ситроен Украина". Недавно французская компания приобрела "Опель" и начала продавать машины этой марки. Договариваемся о тест-драйве новинки - получаем раскладной ключ от авто в полной комплектации.

Кузов "Астры" не имеет резких ребер жесткости и угловатых изгибов. Все линии плавные. Между стойкой лобового стекла и рамкой передних дверей установлена ​​небольшая форточка, подобная той, что у задней двери. В центре переднего бампера на его наиболее уязвимой части - большая вставка из черного некрашеного пластика. Это практично, потому мелких повреждений на этом материале в случае царапин видно не будет. Клиренс автомобиля - 16,5 см. Этого достаточно, чтобы заехать на высокий бордюр в городе.

Как и во всех "Опель Астра", которые продают в Украине, автомобиль имеет турбированный бензиновый двигатель на 1,4 л мощностью 140 л. с. Коробка передач тестовой машины - автоматическая.

Багажник "Опеля" имеет широкий проем. Его вместимость - 460 л. Под фальшполом прикручено запасное колесо. В отсеке предусмотрено место для знака аварийной остановки и аптечки. С внутренней части борта установлены металлические крючки для закрепления груза. Такие обычно есть во внедорожниках.

Открывать багажник можно с брелка или кнопки на торпедо в центре. Удобнее было бы, если бы кнопка находилась ближе к водительской двери или на задней эмблеме, как в высшей по классу "Опель Инсигния".

Посадка на заднем сиденье удобная. Места там больше, чем у седанов этого класса. С ростом 188 см ноги в спинку переднего сиденья не упираются. Голова не достает до потолка. По центру тоже можно удобно устроиться, ведь подушка сиденья не имеет привычной выпуклосчти, а спинка - подлокотника.

На водительском месте посадка удобная. Обзору немного мешает дополнительное окно перед стойкой лобового стекла. Руль с подогревом, обтянут кожей. Панель приборов разработана в традиционном стиле - спидометр и тахометр помещены в круги с хромированным ободком. Проекционного дисплея в автомобиле нет. Однако в месте, где его обычно устанавливают, - яркий красный индикатор. Он предупреждает водителя в случае возможной опасности.

Торпедо сделано частично из мягкого пластика. Все основные кнопки и переключатели расположены в стандартных местах, как на большинстве немецких машин. В центре торпедо - жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Под ним установили более 30 кнопок, разделенных на разные зоны - музыкальных, климатических и других настроек. К расположению каждой из них привыкаешь не сразу.

Между передними сиденьями установили подлокотник - его можно регулировать вперед-назад.

Набирает скорость автомобиль быстро. Рулевое управление в меру острое, подвеска средней жесткости, комфортнее, чем в "Шевроле Круз" этого же класса. Передачи "автомата" переключаются без заметных рывков. Еду на машине в направлении ул. Сагайдачного. Постепенно темнеет - автоматически включаются фары.

После выезда на Бориспольскую трассу выбираю круиз-контроль - расход топлива в его режиме падает на литр - до чуть более 5 л на 100 км. В городе машина потребляет более 8,5 л бензина.

Автомобиль не имеет спортивного режима, однако на скорости 150 км/ч хорошо держит дорогу. Руль становится немного тяжелее.

Сейчас вы читаете новость «На круиз-контроле расход горючего уменьшается на литр». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи