Шины выбирают в зависимости от размера колес автомобиля и условий, в которых его используют. Для заснеженной местности и гололеда покупают шины типа "суровые условия", для мокрого асфальта и снежной каши — тип "европейская зима".
— У первого типа массивные грунтозацепы, угловатые протекторы и большее количество ламелей. У второго — широкие водоотводные каналы, меньше протекторов, — рассказывает 42-летний Сергей Саварин, продавец шин магазина "Автотовары" на столичной Большой кольцевой улице. — В городах-миллионниках, где хорошо убирают снег, подойдет тип "европейская зима". Для сел лучше брать "суровые условия". Желательно еще и с возможностью шипования. Относительно рисунка протектора, то на автомобиле до пяти лет лучшим будет направленный. Он хорошо врезается в замерзший снег. Для более старых авто — ненаправленный.
Правила дорожного движения не обязывают водителей устанавливать на авто зимнюю или всесезонную резину в холодную пору.
Однако большинство страховых компаний могут отказать в возмещении клиенту, если он попал в аварию в несоответствующей резине. Это прописано в большинстве договоров.
Комментарии