Ексклюзивы
четверг, 22 октября 2020 13:55

Как "жук" стал "жуком" - начали выпускать самой массовой Volkswagen
4

Volkswagen Käfer
Фото: avtopogliad.com.ua
Volkswagen Käfer
Volkswagen Käfer
Volkswagen Käfer

В этот день 1946 года стали делать один из самых массовых автомобилей в мире - Volkswagen Käfer. За время выпуска модели было выпущено более 21 млн единиц.

Легковушку создали по заказу рейхсканцлера нацистской Германии Альольфа Гитлера. Машина должна была стоить как мотоцикл, быть надежной и простой в использовании. Спроектировал эту модель немецкий инженер Фердинанд Порше.

Машина имела двигатель с воздушным охлаждением, расположенный позади и задние ведущие колеса. Впереди разместили багажник, в нем - запасное колесо и емкости для некоторых жидкостей.

Двигатель был не слишком мощным - на 25 лошадиных сил при объеме 1,1 л. Но его хватало для перевозки 4 человек, груза и разгона до максимальной скорости 100 км/ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Была современной и имела двигатель от "Победы" - начали делать популярный в СССР автомобиль

До начала Второй Мировой войны не удалось наладить полноценное производство машины и массовые продажи. А когда война закончилась, модель возобновили на конвейере. Благодаря простой конструкции и невысокой цене, машину продавали в 80 странах. За время производства Volkswagen Käfer их выпустили более 21 млн.

"Это автомобиль, который навсегда изменил историю автомобилестроения. Фактически - это второй за время автомобилизма массовый легковой автомобиль. Первым был" Форд Т ", - рассказывает Gazeta.ua автоэксперт Николай Руденко. - Успех машины можно объяснить простой и надежной конструкцией. Например, у советского" Запорожца " тоже был двигатель с воздушным охлаждением, но он постоянно перегревался и неровно работал. В немецком "Жуке" все работало, как часы ".

Модель была популярна в Германии из, Франции, Испании, США.

"Англичане не очень ее любили за шумный двигатель и тесноват салон, там она продавалась хуже, - говорит специалист. - Кстати, дизайн машины тоже по своему является гениальным. Не более 20 моделей может похвастаться видом, который можно запомнить с первого раза . Прозвище "Жук" машина получила именно за своего внешнего вида и шумного двигателя. Издалека авто действительно похоже на насекомое ".

Первым массовым автомобилем в мире был Ford T. С 1908 по 1927 годы изготовили более 15000000 этих машин. Добиться такого результата помогла разработка первого в мире автомобильного конвейера. Кроме того, это позволило удешевить модель ко всему 260 долларов.

Сейчас вы читаете новость «Как "жук" стал "жуком" - начали выпускать самой массовой Volkswagen». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 15611
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть