Ексклюзивы
понедельник, 24 июня 2013 12:33

АЛД Автомотив в Украине: сегодняшние вызовы - путь к завтрашнему успеху

Тим Альбертсен, заместитель главного исполнительного директора, АЛД Интернешнл:

- Мистер Альбертсен, не могли бы Вы рассказать в общих чертах об АЛД Автомотив?

- Группа АЛД Автомотив входит в тройку мировых лидеров в сфере лизинга и управления автопарками компаний и корпораций. В данный моменту мы управляем автопарком порядка 1 000 000 автомобилей. Наша главные рынки - в Соединенных Штатах и Западной Европе, но на протяжении последних лет, мы успешно развиваемся в России, Украине, Китае, а также в странах Балтии и Южной Америке. Наша ДНК - быть всемирным игроком с твёрдой позицией на местных рынках. Наши услуги на 70% унифицированы независимо от места их продажи, но оставшиеся 30% - это та самая тонкая настройка для клиентов в каждом отдельно взятом регионе.

- Какие корпорации сегодня являются главными партнёрами АЛД Автомотив и каков формат взаимотношений с вашим главным акционером - французской банковской группой Сосьете Женераль (Societe Generale)?

-Я бы сказал, что у нас очень счастливый брак. Если взглянуть на цифры, то можно увидеть что кросс-продажи постоянно растут, и прибыль, которую приносит группа АЛД Автомотив, очень значима и ценна для банка.

 

- Это финансовая сторона дела, а какова автомобильная? Какие автомобильные марки первенствуют в автопарке вашей компании?

-Автомобили, которые мы передаем нашим клиентам, в первую очередь, отвечают их потребностям. Если клиенты хотят Форд, то они его получат, так же, как продукцию французского автопрома или GM. Если посмотреть на наш основной рынок - автопарки крупных международных корпораций, то два основных бренда – это Ford и Renault. Тому есть объективные причины, поскольку в 2003 году 50% АЛД Автомотив были приобретены у Форд Банк (Ford Bank), что обусловило в дальнейшем очень тесное партнерство с дилерской сетью Ford в Западной Европе. В случае с Renault все еще проще - у нас очень большой бизнес во Франции, где традиционно любят французские машины.

Кент Бьертруп, генеральный менеджер АЛД Автомотив Россия и региональный директор в Северной и Восточной Европе:

- Мистер Бьертруп, вы управляете процессом реализации программы HUB в Украине, России и странах Балтии. Каким именно образом это поможет АЛД Автомотив Украина развить конкурентные преимущества?

- Наша главная цель – помочь полноценно встать на ноги региональным подразделениям в Украине, России, Эстонии, Латвии и Литве. Эти рынки относительно малы по сравнению с западноевропейскими, а роль программы HUB – поддержать их развитие на уровне взаимодействия управленческих команд. Мы готовим огромное количество вспомогательных материалов сфере IT, управлении персоналом, маркетинге.

Тим Альбертсен, заместитель главного исполнительного директора, АЛД Интернешнл:

- Мистер Альбертсен, известно, что АЛД Интернешнл планирует сделать свой автопарк более "зелёным" путем снижения среднего уровня выбросов CO2. Какого прогресса вы уже добились?

- У нас уже давно работает концепция "ALD Bluefleet" - так что наш цвет борьбы за экологию, как видите, не зеленый, а синий! Эта концепция предполагает поставки клиентам электрических и гибридных видов транспорта. Вы уже видели два электромобиля на парковке возле офиса АЛД Автомотив Украина - и пока это только начало, в дальнейшем их будет больше. В других странах действует большая программа в партнёрстве с Renault, в рамках которой клиенты получают электромобили и полный цикл обслуживания. Мы также вводим обучающие программы для "прямых пользователей" наших автомобилей – сотрудников наших компаний-клиентов, наемных водителей коммерческого транспортра – учим их эффективному вождению и экономии топлива. Эти образовательные проекты уже действуют в Бельгии и Нидерландах.

 

Мануель Де Суза, генеральный директор АЛД Автомотив Украина

- Мистер Де Суза, как сейчас обстоят дела у АЛД Автомотив в Украине? С какими трудностями вам приходится сталкиваться каждый день?

- Я присоединился к команде АЛД Автомотив Украина лишь в 2012 году, и с того самого времени постоянно нахожусь под приятным впечатлением от результатов, в том числе и от того позитивного опыта, который наша материнская структура наработала до прихода АЛД в Украину в 2004 году. Недавно мы начали процесс получения сертификата менеджмента качества ISO-9001, наличиие которого очень важно для наших ключевых клиентов, и в этом контексте нам очень поможет объединение в один HUB с Россией и странами Балтии. Сейчас мы также активно внедряем новые бизнес-процессы в управлении отношениями с клиентами, направленными не только на более качественное обслуживание наших клиентов во время оформления лизинговых договоров, но и дальнейшую поддержку при эксплуатации - техническое обслуживание машин, страхование, заправку топливом, шиномонтаж, помощь на дороге и т.д.

- Как меняется структура клиентской базы в последнее время, и какова Ваша стратегия увеличения своей рыночной доли?

Сегодня наш парк в Украине - это уже более 4800 автомобилей. Около 90% клиентов – это международные корпорации, которые мы обслуживаем совместно с Сосьете Женераль и АЛД Интернешнл. Однако мы стараемся поддерживать долю местных украинских клиентов, особенно небольших и средних компаний, предлагая им конкурентоспособные и хорошо адаптированные лизинговые продукты, а также управление корпоративными автопарками.

Сейчас вы читаете новость «АЛД Автомотив в Украине: сегодняшние вызовы - путь к завтрашнему успеху». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 15488
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть