Ексклюзивы
среда, 01 октября 2008 14:45

40 млн человек назвали лидеров и неудачников среди автомарок

По результатам общения 40 млн. интернет-респондентов, американская организация J.D. Power провела глобальное исследование – классифицировала марки автомобилей по 4-м категориям.

Лидеры:

Это автокомпании, которые чаще других обсуждались интернет-пользователями и получили высокий процент положительных отзывов о себе. В категорию вошли: General Motors (49% положительных отзывов), Honda (53%) и Toyota (46%).

Претенденты:

Это марки, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов. В категорию вошли: Mercedes, Volkswagen, Nissan.

Обсуждаемые:

Это брэнды с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в Интернете, но с низким процентом положительных отзывов. В категорию вошел лишь один автоконцерн – 2-й по величине американский автопроизводитель – Ford. Как выяснилось, мнение о нем у участников исследования не самое позитивное.

Неудачники:

Это компании по выпуску машин, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов. Это категория оказалась самой значительной, в нее вошли 2 марки, принадлежащие General Motors – Hummer и Chevrolet, Chrysler, входящий в состав "детройтской тройки" со своим американским брэндом Dodge, и немецкий BMW.

Те марки машин, которые получили менее 1% упоминаний в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались, сообщает auto.newsru.com.

Сейчас вы читаете новость «40 млн человек назвали лидеров и неудачников среди автомарок». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть