Лидеры:
Это автокомпании, которые чаще других обсуждались интернет-пользователями и получили высокий процент положительных отзывов о себе. В категорию вошли: General Motors (49% положительных отзывов), Honda (53%) и Toyota (46%).
Претенденты:
Это марки, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов. В категорию вошли: Mercedes, Volkswagen, Nissan.
Обсуждаемые:
Это брэнды с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в Интернете, но с низким процентом положительных отзывов. В категорию вошел лишь один автоконцерн – 2-й по величине американский автопроизводитель – Ford. Как выяснилось, мнение о нем у участников исследования не самое позитивное.
Неудачники:
Это компании по выпуску машин, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов. Это категория оказалась самой значительной, в нее вошли 2 марки, принадлежащие General Motors – Hummer и Chevrolet, Chrysler, входящий в состав "детройтской тройки" со своим американским брэндом Dodge, и немецкий BMW.
Те марки машин, которые получили менее 1% упоминаний в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались, сообщает auto.newsru.com.
Комментарии