О чем я умышленно умолчал в своей предыдущей хвалебной статье об Украине

В своей предыдущей статье "Я побывал на Майдане…" я чуть-чуть слукавил. Нет, не соврал. Просто умолчал. Причины банальны: это другая тема, это мелкий эпизод, он не вписывался в концепцию статьи.

Эпизод и правда мелкий. Другой бы уже забыл. Но он касается одной очень важной темы – человеческого достоинства. Поэтому я не забыл. И не забуду! А дело было так…

…31 марта 2014 года, аэропорт "Жуляны", 11.00 утра. Я стою в очереди на регистрацию на рейс W6 6097 компании WIZZair маршрутом Киев-Кёльн. От регистрационной стойки меня отделял один пассажир – молодая женщина – когда я невольно прислушался к ее все более громкому диалогу со служащей аэропорта. Вот примерное содержание диалога:

- Какая онлайн-регистрация, вы что? Где это сказано, откуда я знала?
- Все есть у нас на сайте. Быстро идите в 12-ю кассу и оплатите 250 гривен. Не задерживайте остальных.
- Какие 250 гривен? Давайте я сейчас зарегистрируюсь, если это дополнительная услуга платная…
- Нет, сейчас уже поздно!
- Но у меня уже нет этих денег, остались только евро…
- Ну, ничего себе! Тогда мы не посадим вас в самолет. У вас международный полет, а вы не имеете таких мелких денег…

…Как раз в этом месте меня прорвало, я уже не сдерживал себя. Заранее скажу, что в подобной передряге оказалась значительная часть очереди, в основном те, кто постоянно проживал в Германии и возвращался этим рейсом домой. Я тоже не был исключением. Вот что я успел наговорить:

- Вы что, издеваетесь? Во-первых, это не ваше дело, сколько человек везет с собой денег и как их рассчитывает. Во-вторых, эта женщина не одинока – для меня это тоже неожиданность. В-третьих, я вовсе не обязан изучать ваш паршивый интернет-сайт, это ВЫ обязаны предпринять всё возможное, чтобы объяснить нам правила и условия полета. Посмотрите на полученную от вас по электронной почте простыню из пяти листов: тут реклама отелей, автопроката и прочая мура, на которой вы делаете дополнительные деньги. Покажите мне, где тут про обязательную предварительную онлайн-регистрацию.
- Это есть у нас на сайте. Правило опубликовано месяц назад…
- Я билет покупал в феврале… Кроме того, по дороге сюда при регистрации в аэропорту Кельна ничего подобного от пассажиров не требовали!
- Не доводите меня до истерики, вы мне уже и так с утра настроение испортили…

…Вынужден признаться: еще какие-то 20 лет назад я бы довел до истерики не только эту "регистраторшу", но и всех ее коллег в Жулянах вместе с директором аэропорта, дежурным по смене и экипажем самолета, но в моем нынешнем возрасте это принесло бы мне самому гораздо больше вреда, чем им вместе взятым.

Я заплатил 250 гривен, еще 150 подарил моей несчастной соседке по очереди, вернулся домой и вступил в переписку с центральным офисом WIZZair в Будапеште. Они дважды отвечали мне длинными извинениями (на отличном немецком языке) за хамство украинской служащей, ссылались на обширный необученный штат в разных странах, сожалели об этом инциденте, но… возвращать деньги отказались. Хоть я им и пытался объяснить, что возврат денег не самоцель, что речь идет о человеческом достоинстве, что компенсация 250 гривен была бы всего лишь признанием их вины в этом безобразии, своеобразной убедительной формой извинения. Все напрасно, ответ один: читайте типа наш интернет-сайт.

Немецкие и венгерские адвокаты, услышав о сумме спора, теряли дар речи и искренне советовали мне махнуть рукой. Я согласился. Но при этом пообещал компании WIZZair, что использую все имеющиеся у меня возможности, чтобы принести ей как можно больше вреда. И чтобы благодаря моим усилиям их убытки значительно превзошли заработанные на мне 250 гривен. Чем я сейчас как раз и занимаюсь! И вышлю им ссылку на эту статью – пусть радуются.

А дальше позволю себе прямую речь в адрес сотрудников украинского отделения WIZZair:

"Товарищи жулики и вымогатели, проходимцы и мошенники, доблестные последователи вороватой Украины времен Кучмы и Януковича! Немедленно поувольняйтесь со своих должностей по собственному желанию, пока обретающее правовое сознание Новая Украина не выдала вам "желтый билет" на вашу квази-профессиональную деятельность по выдавливанию грошей из добропорядочных пассажиров путем угроз и шантажа в лучших традициях приснопамятного совка или нынешней России! Вам вместе с вашими венгерскими бизнес-патронами не место на цивилизованном западноевропейском рынке товаров и услуг. Искренне желаю компании WIZZair скорейшего банкротства!"

Дорогие читатели! Не летайте самолетами компании WIZZair. Иначе вы можете оказаться перед самым вылетом точно в такой же жо… в том же самом месте, на котором сидят вышеописанные киевские "регистраторши" названной компании.

Якщо ви помітили помилку у тексті, виділіть її мишкою та натисніть комбінацію клавіш Alt+A
Коментувати
Поділитись:

Коментарі

1

Залишати коментарі можуть лише авторизовані користувачі