Ексклюзивы
среда, 04 мая 2016 15:38

Белорусский язык становится коммерчески привлекательным на родине

В Беларуси в разы вырос уровень восприятия родного языка.

Об этом свидетельствуют данные исследований, утверждает директор по маркетингу "Лидскае пива" Ирина Копылова.

На днях компания со 140-летней историей провела ребрендинг продукции, оформив логотип и все товары на белорусском языке, - сообщает Gazeta.ua.

Именно бренд, а не новый сорт, и стал главной звездой презентации: вместе с "Легендой" компания из Лиды запускает масштабный ребрендинг, - пишет белорусский сайт KYKY.org

"Визуальное воплощение нашего бренда выглядело по-разному, и к юбилею мы пришли с осознанием: пройден долгий путь, и нам нужно определиться, как и куда мы будем двигаться дальше. Нужно ещё раз подумать о наших глубоких корнях, о том, как крепко мы стоим на ногах, как смотрим в будущее. Поэтому ребрендинг для нас – даже не столько визуальное воплощение нашего пути, а именно осознание", - объясняет маркетолог.

  Этикетка с 1990-х годов. Впоследствии оформлять пиво стали на русском языке
Этикетка с 1990-х годов. Впоследствии оформлять пиво стали на русском языке

Ключевое изменение – переход компании на белорусскоязычную коммуникацию. "Легенда" вышла в свет с этикеткой на белорусском языке, и вслед за ней на "мову" переведут всю линейку "Лидского". Название на логотипе, кстати, теперь тоже написано по-белорусски.

  Так выглядит последняя новинка завода
Так выглядит последняя новинка завода

"Мне кажется, что рост интереса к белорусскому языку – это очевидный факт. Все думающие люди видят и попытки компаний перейти на белорусскую коммуникацию, и более лояльные комментарии в сети и в отношении этих попыток, и самого языка, его будущего. Всего 3-4 года назад я изучала результаты исследований о ценностях белорусов: к сожалению, национальная гордость находилась на предпоследнем месте из всех предложенных в опросе вариантов. Сейчас мы провели несколько собственных исследований, и результаты впечатляют: буквально за несколько лет интерес к языку и его принятие выросли в разы. Более 50% потребителей пива сказали нам, что они хотели бы видеть коммуникацию компании на белорусском языке, ещё 30% отнеслись к такой возможности нейтрально. Это потрясающие цифры, и после их получения у нас не осталось сомнений: белорусский бренд с такой историей должен стать ещё ближе к национальным корням", - рассказывает Копилова.

Вся рекламная кампания "Легенды" тоже пройдёт на белорусском, а информация для потребителя на задней стороне этикетки теперь будет печататься на двух языках. Русский язык "Лидское" решило оставить: продукция завода экспортируется в Россию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Россиян возмущает перевод школ в Беларуси на родной язык.

Станет ли украинский язык в Украине конкурентным преимуществом?

  До недавнего времени фильмы с украинским дубляжом в интернете приходилось выискивать по специальным сообществам. Теперь кабельный оператор факт их наличия в своих пакетах использует в том числе и в наружной рекламе по Киеву
До недавнего времени фильмы с украинским дубляжом в интернете приходилось выискивать по специальным сообществам. Теперь кабельный оператор факт их наличия в своих пакетах использует в том числе и в наружной рекламе по Киеву

Сейчас вы читаете новость «Белорусский язык становится коммерчески привлекательным на родине». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть