Ексклюзивы
суббота, 25 февраля 2017 12:12

Создали робота-змею для подводных работ

Eelume

Представители компании Eelume опубликовали видеоролик, на котором зафиксирован процесс спуска работа на воду и его действия под водой в открытом море. Это происходит в испытательном центре PREZIOSO Linjebygg Subsea Test Center в Тронхеймс-фьорде.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда обнаружат жизнь на только что открытых планетах NASA - ученый

В отличие от змеи, робот имеет модульную структуру. Это позволяет пользователям подключать к фронтальной части различные инструменты, добавлять или убирать двигатели, камеры, секции и приборы. Владельцы работа смогут перенастраивать его для разных функций. Об этом сообщает Популярная Механика.

Робот может существовать прямо в специальной док-станции на дне моря, откуда он в любой момент может выплыть на выполнение задания или просто ремонта подводной инфраструктуры — трубопровода, нефтяных вышек.

До сих пор неизвестную солнечную систему обнаружили ученые NASA. Утверждают, там возможна жизнь. Она называется TRAPPIST-1, расположенная в созвездии Водолея, и имеет семь планет. Они все вращаются вокруг одноименной звезды. Расстояние к ним - 39,5 трлн км.

Сейчас вы читаете новость «Создали робота-змею для подводных работ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua