Ексклюзивы
четверг, 29 декабря 2016 19:30

Сервисы от Киевэнерго: год перемен и нововведений

Сервисы от Киевэнерго: год перемен и нововведений
Фото: kyivenergo.com

2016 год принес немало трудностей, но также стал годом позитивных нововведений. Так, решать коммунальные вопросы киевлянам стало намного удобней. Ведь компания "КИЕВЭНЕРГО", которая обеспечивает комфортное функционирование столицы, разработала и усовершенствовала целый ряд сервисов, призванных экономить время клиентов.

Например, в 2016 году на сайте "КИЕВЭНЕРГО" запустили Личный кабинет по теплу и горячей воде. Передавать показания квартирных счетчиков, контролировать показания домового теплосчетчика, вести учет своего потребления и платежей, оплачивать горячую воду и отопление через интернет – все это можно делать с помощью нового сервиса. Киевляне активно пользуются всеми преимуществами "теплого" кабинета – на сегодня в нем уже 130 тысяч клиентов. А в Личном кабинете по электроэнергии, который работает с 2014 года, на начало декабря было зарегистрировано более 456 тысяч пользователей.

Еще одно нововведение – мобильное приложение от "КИЕВЭНЕРГО", которое позволяет вносить показания и оплачивать потребленную электроэнергию без комиссии через смартфон или планшет. Загрузить приложение можно бесплатно из PlayMarket, а в использовании оно такое же удобное, как и Личный кабинет на сайте компании.

Контакт-центр "КИЕВЭНЕРГО" также не оставили без нововведений. Благодаря улучшенному программному обеспечению и расширенному штату операторов дозвониться и получить ответ на свой вопрос клиенты смогут быстрее. А передать показания счетчика электроэнергии по телефону теперь можно и без участия оператора, воспользовавшись модернизированным автоматическим меню.

Центры обслуживания клиентов стали более удобными для работающих киевлян, время работы некоторых центров продлено. А центры на ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з и Закревского, 14 открыты также и по субботам.

А чтобы киевлянам не приходилось тратить время в очередях, в "КИЕВЭНЕРГО" разработали сервис предварительной записи. Записаться на прием к специалисту можно онлайн, выбрав удобное время визита.

В компании отмечают, что это еще не все идеи по модернизации услуг. "КИЕВЭНЕРГО" и в новом году планирует создавать сервисы, которые отвечают потребностям киевлян и ритму современной жизни.

Сейчас вы читаете новость «Сервисы от Киевэнерго: год перемен и нововведений». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть