Ексклюзивы
вторник, 20 октября 2015 14:25

За два месяца партии потратили на выборы 2 миллиарда гривен - СМИ
9

Совокупные расходы крупнейших партий в местных выборах могут достичь 2 миллиардов гривен

К таким выводам пришли эксперты Комитета избирателей и издание Depo.ua.

Расходы партий поделили на четыре группы: прямая реклама (на улицах, телевидении, радио, печатных и онлайн-СМИ), скрытая реклама или "джинса", расходы на содержание избирательных штабов, и подкуп избирателей.

За два месяца избирательной гонки все партии тратят на внешнюю рекламу около 105 миллионов гривен.

Общая сумма расходов на телерекламу, как скрытую так и прямую, составили 800-820 миллионов гривен.

Реклама в интернете будет стоить всем партиям не менее 230-240 миллионов гривен.

Общая стоимость рекламы в печатных СМИ, по подсчетам экспертов, составит "скромные" 20 миллионов.

Еще 80-100 миллионов гривен партии потратят на собственные печатные издания.

Общая сумма расходов партий на рекламный сегмент избирательной кампании составляет, примерно, 1,6 миллиарда гривен.

Сейчас вы читаете новость «За два месяца партии потратили на выборы 2 миллиарда гривен - СМИ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи