Совокупные расходы крупнейших партий в местных выборах могут достичь 2 миллиардов гривен
К таким выводам пришли эксперты Комитета избирателей и издание Depo.ua.
Расходы партий поделили на четыре группы: прямая реклама (на улицах, телевидении, радио, печатных и онлайн-СМИ), скрытая реклама или "джинса", расходы на содержание избирательных штабов, и подкуп избирателей.
За два месяца избирательной гонки все партии тратят на внешнюю рекламу около 105 миллионов гривен.
Общая сумма расходов на телерекламу, как скрытую так и прямую, составили 800-820 миллионов гривен.
Реклама в интернете будет стоить всем партиям не менее 230-240 миллионов гривен.
Общая стоимость рекламы в печатных СМИ, по подсчетам экспертов, составит "скромные" 20 миллионов.
Еще 80-100 миллионов гривен партии потратят на собственные печатные издания.
Общая сумма расходов партий на рекламный сегмент избирательной кампании составляет, примерно, 1,6 миллиарда гривен.
Комментарии