Ексклюзивы
вторник, 09 февраля 2016 07:40

"Почувствовала, что в Москве у него кто-то есть. Не может нормальный мужчина полгода жить без секса"

 

- Не думала, что в 46 лет меня кто-то будет называть зайкой и бусинкой. Девять лет заработков разрушили нашу семью, - говорит лучанка 46-летняя Марьяна Панащук.

В ноябре прошлого года она раззвелась с мужем Романом, 49 лет.

-  Мы расписались в сентябре 1995-го, - рассказывает Марьяна. - Через полгода я родила двойнят Диму и Соню. После родов долго отходила. Детей помогала нянчить свекровь. Своей квартиры не было. Жили у Роминой матери. Она овдовела в 37 лет. После смерти мужа переключилась на сына. Ему уделяла больше внимания, чем внукам. Сначала меня это бесило, а потом привыкла. Занималась детьми. Когда вышла из декрета, больше времени имела на работу. Свекровь готовила есть, убирала в доме.

Марьяна в коричневой куртке. Блондинка, ногти накрашены фиолетовым лаком.

-  С Романом у нас бывали кризисы. Жили в трехкомнатной квартире. Когда начинали ссориться, он закрывался в своей комнате. Могли месяц жить, как квартиранты. Через день домой приходил пьяный. Проблемы начались в 2006 году, когда Рома поехал на заработки в Москву. Домой приезжал раз в четыре-пять месяцев. Мы не стали жить лучше. Деньги, которые он привозил, можно было и здесь заработать. Уговаривала его остаться и работать дома. Что это за семя, когда мы два-три раза в год видимся?

Я почувствовала, что у него в Москве кто-то есть, - говорит Марьяна. - Не может нормальный мужчина полгода жить без секса. Свекровь просила не накручивать себя. Когда приехал в октябре 2011-го, сказал: дети выросли, нас больше ничто не связывает. Когда поступят в университет, я подам на развод. Пыталась с ним говорить, а он не хочет. Сказал, что там имеет другую. Свекровь меня подговаривала: "Забеременей. Если родишь ему мальчика, он точно тебя не бросит". Ответила: нет, я в такие игры не играю. Если у него там есть другая, то пузом его останавливать не буду.

- Мать наше свидетельство о браке спрятала, что-то ему нашептала. Вернулся в Россию, развод отложили, - рассказывает Марьяна. - Через год дети поступили в Киев. Отвезла их, в общежитие поселила. Возвращаюсь назад поездом, а в моем купе сидит мужчина. Заговорил со мной первый. Спросил, куда еду. Я должна была выйти в Луцке, а он ехал к родителям в Ковель. Мне тогда было 43, он - на шесть лет моложе. В Киеве работает педиатром в частной клинике. Поезд тронулся, к нам никто не подсаживается. Он взял нам чаю, открыл коробку конфет. Говорили до часу ночи. Постель мне застелил. Говорит: "Вам в шесть утра выходить. Боюсь, что просплю. Дайте свой телефончик".

Так в моей жизни появился второй Роман. Боялась ему признаться, что мужа тоже так зовут. Он развелся в 29 лет. После того семьи не имел. У жены были проблемы с наркотиками. Терпел, лечил, но она опять бралась за свое. Подала на развод, уехала к родителям в Брест. Позвонил мне через два дня. Спросил, как добралась и отдохнула ли с дороги. Первые два месяца не могли наговориться. Ежедневно висели на телефоне по два-три часа.

Рома спросил, почему я терплю, почему сама не подам на развод. Боялась быть разведенной женщиной после 40. Жили с ним на два города. Виделись два раза в месяц. Когда приезжал ко мне, снимали на выходные номер в гостинице.

В прошлом году в сентябре возвращаюсь домой с работы, а под домом "скорая". Поднимаюсь на второй этаж, а в моей квартире двери настежь. У свекрови был инфаркт. Забрали в больницу. Через неделю мне рассказала, что Роман из Москвы позвонил. Сказал: "Мама, можешь меня поздравить. У меня сын родился". Она думала, что меня это убьет. Но я восприняла новость нормально. Тогда свекровь меня попросила: "Маша, дай ему развод". А у меня как камень с плеч. Через неделю Роман приехал. Думал, я буду плакать и в ноги ему буду падать. Не сказала ему ни слова. Подали заявление на развод. Через месяц нас развели. Не было за что судиться. Потому что ничего вместе не нажили. Как пришла, так и ушла из его дома с одной сумкой. Идем от загса, а он говорит: "Хочу тебя попросить, чтобы ты за мамой присматривала. Можешь в моей квартире жить, сколько хочешь. Но когда мама умрет, я ее продам".

Иду и думаю: как можно было столько лет прожить с таким? Я паспорт в руки - и на вокзал. Еду к Роме в Киев. Он встречает с цветами, везет к себе на квартиру. Мы два дня празднуем мой развод. Когда провожает домой, говорит: " Зайка, переезжай ко мне. Ты мне нужна". Еду и не знаю, что делать. В Луцке осталась только работа и свекровь. Говорю ей: "Мама, я должна уехать. У меня там новая жизнь". Она поняла. За ней ухаживала соседка. 17 января свекрови не стало. Рома привез свою новую жену. Она моложе меня, но почему-то вся голова седая. Я к нему не подходила. После похорон поехала в Киев.

Дочка и сын живут с нами, - говорит Марьяна. - Романа папой не зовут, но от него в восторге. Добрый, надежный. Я в Киеве устроилась продавщицей. Но ни я, ни он больше в загс не хотим. Штамп в паспорте меня счастливой не сделает. Не надо бояться начать все сначала. Для меня развод стал началом новой жизни.

Сейчас вы читаете новость «"Почувствовала, что в Москве у него кто-то есть. Не может нормальный мужчина полгода жить без секса"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть