Ексклюзивы
Блог
четверг, 04 июня 2009 18:54

Торговые марки "Горілочка" и "Крапива" победили на дегустационном конкурсе

20 мая в рамках 62-го Каннского кинофестиваля состоялся Х Международный дегустационный конкурс "Юнайтид Водка 2009". Победила продукция группы компаний "ПетРус" — торговые марки "Горілочка" и "Крапива".

— Уже 10 лет подряд устраивают этот престижный дегустационный конкурс, — рассказывает президент компании "ПетРус" Людмила Русалина на пресс-конференции в информагентстве УНИАН.

— Победителей объявляют в тот день, когда определили призеров Каннского кинофестиваля. Всегда приглашают на эту вечеринку звезд кино. Квентин Тарантино, который на фестивале показал свой кровавый фильм "Бесславные выродки", тоже был. Люди не могут работать без отдыха. Для них важно хорошо провести свободную минутку.

Победителей "Юнайтид Водка 2009" жюри избирает несколько месяцев. Производители алкогольной продукции со всего мира посылают образцы в Брюссель. В жюри входят профессиональные рестораторы и бармены. Дегустировали продукцию вслепую, закрытым способом.

— В этом году на конкурсе всех удивили монгольские производители, — говорит Русалина. — Они представили водку "Чингисхан". Мы долгое время являемся наибольшими поставщиками украинской водки в Монголию. Раньше там ничего не производили. А тут презентовали алкогольную продукцию с вычеканенными на бутылке наездниками.

Диана Дорожкина была неформальным лидером украинской культурной миссии на Каннском кинофестивале

Возле Людмилы Русалиной сидит дизайнер Диана Дорожкина, 37 лет. Она была неформальным лидером украинской культурной миссии на Каннском кинофестивале, принимала участие в мероприятиях, организованных производителями "Горілочки", вместе с Ириной Билык, Дмитрием Дикусаром. Диана поправляет черные густые волосы.

— Каннские гостиницы предложили мне стать их звездной гостьей, — говорит. — Там встретила довольно много знакомых. Мне даже показалось, что часть Украины переехала в Канны. Показывала коллекцию одежды "Статус". Она поразила французскую публику. Это открыло дорогу на мировой рынок. Мне предложили показать свою коллекцию во Франции. К ней на фешн-шоу огромный интерес во всем мире. Следующий показ состоится в январе 2010 года при активной поддержке компании "ПетРус". Мы с ними плодотворно сотрудничаем не один год.

Объявляли победителей конкурса в самой престижной гостинице Канн "Меджестик", которая была официальным партнером нынешнего кинофестиваля.

— Тогда же вручали титул "Мисс Каннский фестиваль", — продолжает Людмила Русалина. — Претенденток избирали среди молодых актрис всех стран мира. Победили красивые конкурсантки, но нашей делегации понравилась девушка, которая не получила наград. Эта 19-летняя немецкая актриса — точная копия Клаудии Шиффер. Работала в Голливуде, а теперь снимается в Париже. Мы попросили жюри и наградили ее титулом "Мисс Горілочка". Через несколько лет она станет настоящей звездой кино. У нас эта актриса ассоциировалась со славянскими женщинами и хорошим настроением, как у нашего продукта.

Для производства водки компания "ПетРус" использует современное итальянское оборудование.

— Сочетание наших родных старинных славянских рецептов и новейшего оборудования позволило нам сделать продукт, который произвел наибольшее впечатление на жюри. Всех восхитило то, что для приготовления напитка мы используем крапиву. Именно она придает необычный привкус.

Торговую марку "Крапива" придумал ректор Национального университета культуры и искусств Михаил Поплавский, 59 лет.

— Я на Каннский фестиваль не ездил, — рассказывает он. — И был приятно удивлен, когда узнал, что наша продукция получила высокую награду. "Крапиву" изготовляют по старинным рецептам моей мамы, которые передавали из поколения в поколение. Казаки делали из этого жгучего растения борщ, салаты. Крапива — это украинская виагра. Ежедневно за ужином выпиваю 50 граммов крапивной настойки. Другой водки не пью, — Поплавский берет со стола бутылку водки "Крапива". На ней фотография ректора и его мамы. — Мы едим некачественную еду. Чтобы нормально чувствовать себя, нужно дезинфицировать желудок. Украинский народ без водки уже умер бы. Только крапива спасет нас. Ресторан "Батьківська хата" на Одесской трассе я открыл в честь своего отца.

За несколько месяцев Михаил Поплавский на ликероводочном заводе "Златогор" отработал рецепт крапивной водки.

— Вытяжку из крапивы настаивают на водке 21 день по специальной технологии, — рассказывает. — Водка пьется легко, на следующий день голова не болит. После пресс-конференции проверим, — обращается Поплавский к журналистам. — "Крапива" — это уникальный продукт, такого бренда в мире еще не было. С компанией "ПетРус" я заключил серьезный контракт, за бренд мне хорошо заплатили. Теперь 10 лет могу без забот жить на эти деньги.

— Золотую медаль на конкурсе получила также наша "Горілочка", которую мы производим второй год, — продолжает Людмила Русалина. — Продаем ее во многих странах мира, тамошним людям она нравится. Когда директор гостиницы "Маджестик" Мануель Ко попробовал наш продукт, был удивлен его вкусом. Сказал по-украински "Горілочка" и предложил сотрудничество. Это слово с его французским произношением запомнилось всем.

Международная ассоциация "Юнайтид Водка" наградила специальным хрустальным призом "За стабильное качество в производстве водки" общество "Золотоношский ЛВЗ "Златогор" — одно из предприятий, которое входит в компанию "ПетРус".

— Мне приятно, что "Крапива" и "Горілочка" обошли российские бренды, — замечает Поплавский. — Соревновались за качество продукции, и победили!

— Нужно быть необычным человеком, чтобы суметь совместить приятное с полезным. У вас это хорошо получилось. Ведь средства, вырученные от каждой проданной бутылки водки, идут в фонд помощи талантливым детям, — говорит ректору Людмила Русалина.

— Мы поддерживаем проект "Крок до зірок", который существует уже 12 лет. Вы можете увидеть его на Первом национальном еженедельно в 9.30. Дети бесплатно принимают в нем участие. Мы сделаем все, чтобы этот продукт продавался на рынках Европы, Австралии и Африки, — подытоживает Михаил Поплавский.

Мы едим некачественную еду. Чтобы нормально чувствовать себя, нужно дезинфицировать желудок

— Мы вас не подведем, — заверяет его Русалина. — Нашими совместными усилиями "Крапиву" будут продавать во всем мире. Мы благодарны вам, Михаил Михайлович, за то, что вы выбрали наш завод "Златогор" для производства своей прекрасной, особенной, необычной продукции. "Крапиву" уже можно приобрести в розничном торговле по всей Украине. Сейчас работаем над подписанием экспортных контрактов.

На 62-ом Каннском фестивале "Золотую пальмовую ветвь" получил фильм "Белая повязка" австрийского режиссера Михаэля Ханеке. Украинские ленты, к сожалению, в конкурсе не участвовали.

— Хотим исправить эту ситуация в следующем году, — говорит Поплавский. — Мы станем спонсорами ленты, которая будет представлять Украину на 63-ом Каннском кинофестивале. Ищем подходящие проекты.

Сейчас вы читаете новость «Торговые марки "Горілочка" и "Крапива" победили на дегустационном конкурсе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Коментарі

1

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Loading...
работа финансового директора Днепропетровск погода во львове на 3 дня