Марка Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Это третий раз, когд актриса сотрудничает с брендом .
В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:
"Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей", - сказала актриса.
На двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс прикрывшись сумкой бренда за 1195 фунтов стерлингов.
"Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность", - призналась креативный директор марки Сандра Чой.
Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.
Комментарии