Ексклюзивы
пятница, 10 января 2014 11:01

Длинноногая Николь Кидман разделась для рекламы элитной обуви

Марка Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Это третий раз, когд актриса сотрудничает с брендом .

В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:

"Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей", - сказала актриса.

На двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс прикрывшись сумкой бренда за 1195 фунтов стерлингов.

"Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность", - призналась креативный директор марки Сандра Чой.

Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.

Сейчас вы читаете новость «Длинноногая Николь Кидман разделась для рекламы элитной обуви». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи