Во время диагностирования поломки стоит обращать внимание на поведение мастеров и мастеров-приемщиков. Оно свидетельствует о надежности СТО, считают в Международной федерации защиты прав водителей.
- Профессиональная мастерская сразу даст перечень необходимых работ и стоимость деталей, - говорит глава федерации Вадим Карнаухов 53 года. - Загодя предупредят, где могут возникнуть проблемы, предложат на выбор оригинальные и неоригинальные запчасти, дадут гарантию на работу. В мастерской нельзя болтать со слесарями. Скажите лаконично: "Стучит", "Глохнет". Слесари вытягивают на разговор, чтобы узнать уровень знаний клиента. Потом накрутят на услугах, сделают лишнюю работу.
Забирайте старые детали
- Перед ремонтом надо объездить несколько мастерских, уточнить поломку, прицениться, - советует Тарас Королев, владелец блога "Автоправда". - Машину не оставляйте без присмотра. В мастерской можно наблюдать за работой. В зону ремонта не имеют права не пускать. Если что-то меняют, то старые детали забирайте. Запомните: свежее масло - светлое, прозрачное. Если мутное и темное - вам его долили.
Комментарии