Ексклюзивы
воскресенье, 08 июля 2018 20:24

Тяговитый двигатель и азартный характер - тест-драйв нового Nissan Qashqai
22

Nissan Qashqai
Фото: Владимир Мукан
Свес Nissan Qashqai из черного пластика. Это практично. Но лучше бы он был меньше - было бы легче преодолевать крутые подъемы
У автомобиля полностью независимая подвеска. В переднеприводных комплектациях - спереди независимая подвеска, сзади - балка.
Как только передние колеса пробуксовывают, автоматически подключаются задние.
Клиренс Nissan Qashqai - 20 сантиметров. Этого достаточно для городских условий и легкого бездорожья

С прошлого года в Украине продают новый Nissan Qashqai - модернизированную версию второго поколения кроссоверов этой модели. Стоят такие от 521 950 грн.

Чтобы ближе познакомиться с новинкой, берем ее на тест-драйв в автосалоне на ул. Корабельной.

Знакомство

Дизайн автомобиля стал более выразительным и немного агрессивным по сравнению с предыдущим поколением. На это повлияла полностью измененная лицевая панель - фары, бампер, решетка радиатора, капот. Другим стал задний бампер и фонари. На крыше начали устанавливать антенну в форме акульего плавника.

Автор: Владимир Мукан
  Новый Nissan Qashqai оснащен светодиодными фарами с ситемой автоматического переключения с дальнего на ближний свет
Новый Nissan Qashqai оснащен светодиодными фарами с ситемой автоматического переключения с дальнего на ближний свет

У нас на тесте автомобиль в максимальной комплектации "Текна". Она отличается большим количеством всех возможных для этой модели опции. Часть из них можно заметить снаружи. Например, фары со светодиодами, панорамная крыша, зеркала со встроенными камерами, лобовое стекло с прикрепленной к нему системой считывания дорожных знаков и разметки, водительская ручка двери с кнопкой без ключевого доступа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой багажник и хорошая управляемость - тест-драйв универсала Chevrolet Cruze

Это полноприводный автомобиль с бензиновым 2-литровым двигателем и вариатором.

Осматриваем багажник и салон

Багажник автомобиля - среднего размера как для этого класса. Его вместимость - 430 литров. Ширина загрузки - немалая. В случае необходимости можно сложить задние сиденья.

Багажный отсек хорошо организован. Как и в высших по классу внедорожников Nissan, есть фальш-пол из двух элементов. Под ним - немного пространства для небольших вещей, которые важно в дороге не помять. В привычном месте запаски - низкочастотный динамик музыкальной системы. Вместо его лежит компрессор. Им в спущенное колесо закачивают специальный герметик.

Настраиваю переднее сиденье под свой рост 188 сантиметров и сажусь позади. Сидя на заднем диване, мои колени не упираются в переднюю спинку, места для головы также достаточно. Спинки передних сидений обиты пластиком позади. Это практически, так легко убирать грязь. При перевозке детей позади можно избежать повреждения мягкой обивки.

На мониторе между спидометром и тахометром всегда отражаются дорожные знаки. Их сканирует специальная система, установленная на лобовом стекле у зеркала заднего обзора.

Жаль, что не установили вентиляцию для пассажиров заднего сиденья. В предыдущем Qashqai она была. Продольный тоннель пола позади невелик. Поэтому расположиться по центру заднего дивана может и взрослый человек.

За рулем

Посадка на водительском месте высока. Хорошо видно пространство впереди. Настройка руля и сиденья имеют большой диапазон. На торпеде и панели приборов мало что изменилось. Эргономика сохранена на хорошем уровне. К сожалению, в отличие от предыдущего поколения в центральном тоннеле трансмиссии в подстаканниках исчезли дефлекторы воздуха.

Автор: Владимир Мукан
  Торпеда Nissan Qashqai с мягкого пластика. У новинки новый руль. Оно удобнее. Благодаря небольшим спицам легче считывать показания приборов
Торпеда Nissan Qashqai с мягкого пластика. У новинки новый руль. Оно удобнее. Благодаря небольшим спицам легче считывать показания приборов

Центральный подлокотник удобнее организован, чем у высшего по классу "Х-трейл". В крышки есть двойное дно, где можно хранить карты, деньги или телефон. Также лучшим и новее есть блок кнопок стекло подъемников в водительской двери. Все кнопки имеют подсветку. Кроме этого есть функция подъема и опускания окон в один клик.

Едем

Зажимаю тормоза и касаюсь кнопки запуска двигателя - машина заводится. Водительское кресло подвигает меня ближе к рулю, зеркала открываются. Перевожу рычаг коробки передач в режим "драйв" и отправляюсь. Педаль газа чувствительная, автомобиль быстро ускоряется. Обод руля стал толще, диаметр - меньше, напоминает рулевое колесо спортивного автомобиля. В общем управления нового Qashqai точнее, чем до рестайлинга. Подвеска - жестче.

Водительское кресло подвигает меня ближе к рулю, зеркала открываются

После выезда на проспект Елены Телиги в Киеве попадаю в пробку, все автомобили вокруг едут не быстрее 10 км/ч. Впереди и справа ремонтируют дорогу. Даже на такой скорости включается в работу система Safety Plus (мониторинг "слепых зон", выявление усталости водителя, предупреждения о перекрестный движение, помощь при парковке). Также электроника предупреждает звуком об автомобилях в мертвой зоне видимости. К сожалению, в новинке нет индикаторов на стойках передних дверей, которые предупреждали о приближении едва заметного транспорта. Такие были в предыдущем поколении Qashqai, также подобные устанавливают в на класс высших "Х-Трейл".

Автор: Владимир Мукан
  Свес Nissan Qashqai из черного пластика. Это практично. Но лучше бы он был меньше - было бы легче преодолевать крутые подъемы
Свес Nissan Qashqai из черного пластика. Это практично. Но лучше бы он был меньше - было бы легче преодолевать крутые подъемы

Чтобы побыстрее выехать из пробки, выезжаю на бордюр высотой около 18 сантиметров, проезжаю участком дороги из щебня и выпуклых люков, двигаюсь в направлении выезда проспекта Правды. В городских условиях с тянучками и большим количеством светофоров машина потребляет около 9,2 литров бензина. Включаю экономичный режим и со временем средний расход сокращается до 8,8-9 литров. После выезда за город придерживаюсь скорости 90-100 км / ч. Двигаюсь в направлении Львова. Машина хорошо держит дорогу. Чем выше становится скорость, тем более тяжелеет руль. Мелкие выбоины в салоне не ощущаются. Крены автомобиля при заходе в повороты уменьшились по сравнению с предыдущей версией.

Автор: nissan.ua
  характеристики машини, яка була на тест-драйві
характеристики машини, яка була на тест-драйві

На мониторе между спидометром и тахометром всегда отражаются дорожные знаки. Их сканирует специальная система, установленная на лобовом стекле у зеркала заднего обзора. Дважды пересекаю полосу без включения поворота - и раздается специальный сигнал. Это работает система контроля рядности движения.

Автор: Владимир Мукан
  На такой дороге автомобиль может поддерживать скорость 70-80 км / ч
На такой дороге автомобиль может поддерживать скорость 70-80 км / ч

Испытываю авто на скорость - при 160 км/ч управляемость машиной хорошая, ходовая хорошо держит дорогу при поворотах и легких неровностей

Уменьшаю скорость и включаю круиз-контроль, он держит заданную скорость 105 км/ч. Бортовой компьютер отображает расход топлива 6,5 литров. Шумоизоляция стала ощутимо лучше. Представители производителя рассказывали, что она улучшена еще и для максимального качественного звучания музыки. Ради этого даже начали устанавливать толще стекло в задней дверцы багажника. А Qashqai, начиная с этой версии, в определенных комплектациях оснащаются премиальной музыкальной системой Bose. Она дает широкий диапазон звучания музыки и чистый звук. Единственное, неплохо было бы, если бы у водительского места был не один, а хотя бы два USB-порта. Иначе, включив на зарядку телефон, некуда вставлять флешку с музыкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мощный 6-цилиндровый двигатель и море электроники - тест-драйв Infiniti Q70

На двухполосной дороге выключаю "круиз", потому что автомобили в моей полосе двигаются с очень разной скоростью. При обгонах удобно пользоваться поворотниками Nissan - один раз прикасаюсь к рычагу и поворот трижды мелькает.

Когда возвращаюсь в свою полосу, навстречу вылетает внедорожник. Чтобы избежать столкновения с ним, резко торможу, прижимаю машину на обочину с влажной землей - автоматически включается "аварийка" и срабатывает АБС. Благодаря этому Qashqai не заносит.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Ближе ко Львову преодолеваю часть пути по бездорожью. Подвеска хорошо отрабатывает неровности. Тяги двигателю хватает для подъема на крутые склоны. Наиболее резкие подъемы преодолеваю осторожно, чтобы не повредить свес переднего бампера. Интересно, что автомобиль большую часть времени едет на переднем приводе. Задние колеса автоматически подключаются перед моментом пробуксовки передних. При этом никаких звуков в салоне не ощущается.

Автор: Владимир Мукан
  Как только передние колеса пробуксовывают, автоматически подключаются задние.
Как только передние колеса пробуксовывают, автоматически подключаются задние.

К городу приближаюсь, когда уже темно. Фары автомобиля приятно отличаются от дорестайлинговой Qashqai. Они значительно ярче светят, охватывают больше пространства и автоматически направляют пучок света в сторону поворота руля. Очень удобной является функция переключения дальнего света на ближний, когда приближаются встречные машины.

Во время тест-драйва я преодолел на Nissan Qashqai 1287 километров. Автомобиль стал заметно более сбалансированным. Особенно понравились новые сиденья. Они имеют память на два режима настроек и поперечную поддержку.

Новый Qashqai хорошо подходит для передвижения легким бездорожьем, городских и междугородних поездок

Сейчас вы читаете новость «Тяговитый двигатель и азартный характер - тест-драйв нового Nissan Qashqai». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи