"Тюнингованный" Тигипко, или Назад в прошлое

Те же постаревшие лица, только с новыми лозунгами. Это называется круговорот украинских политиков в природе.

Иногда, конечно, украинцы проводят люстрацию выборами. Так, ушли с большой политической арены одиозные Кучма, Мороз, Литвин, Ющенко, отличившиеся предательством своих избирателей. Сильный удар получила в 2009-м Тимошенко, проиграв президентские выборы. Не выиграл бы повторно в 2015-м Янукович, если бы народ не ускорил процесс его отстранения от власти. Скоро покинут первый политический эшелон Тягнибок, Кличко и Симоненко.

Однако есть один старый политик, который вечно старается буквально просочиться во власть на откровенном обмане электората. Речь идет о дедушке-мачо, чье лицо появилась вновь недавно на всех улицах. Это Сергей Тигипко.

Долгое время его было не видно и не слышно. Но это не значит, что он себя чувствовал плохо при "злочинной владе", пока другие молча страдали или прятались по норам, как Яценюк и Ко.

Его бизнес процветал. Сам Тигипко стал замглавы фракции Партии регионов в Раде и верно голосовал за все указания от Януковича. В обмен пришлось, правда, "слить" всех, кто помогал создавать ему "Сильную Украину". Но, как говорится, "лохами" мир полнится.

После побега Януковича, Тигипко так осмелел, что даже пытался претендовать на руководство ПР. Ставил какие-то ультиматумы, которые не прошли.

Понимая, что шансов продать избирателю свое лицо все меньше, Тигипко пошел самовыдвиженцем на президентские выборы. В надежде: мол, украинцы уже забыли его "реформаторскую" деятельность в Кабмине Азарова. Забыли, что именно он идеолог пенсионной "реформы", после которой женщины выходят на пенсию в 60 лет.

Оказалось - не забыли. Как результат, Тигипко проиграл даже Ляшко с Гриценко.

Но Сергей Леонидович не собирался сдаваться. Ведь неразбериха и экономический кризис в стране – это самое время проскочить в парламент для временщиков. А для этого надо две вещи – спонсор и раскрутка партийного бренда.

Спонсором стал олигарх Коломойский, который мечтает стать звездой украинкой политики. Но не любит народ у нас олигархов. Поэтому пришлось "купить" бренд с рейтингом. И напихать его "список" своими людьми на досрочных выборах.

Партийным брендом Тигипко стала восставшая из небытия "Сильная Украина", после ребрендинга похожая на логотип телеканала. Хотя, для Тигипко не имеет значения, как называется его партия – "Трудовая Украина", "Сильная Украина" или "Лесорубы Днепропетровщины". Избиратель не должен шевелить извилинами. Его задача – слушать псевдоумные речи Тигипко о реформах, восстановлении экономики, о мире в стране. И бежать голосовать за нового мессию.

Последние соцопросы показывают: "Сильная Украина" не проходит в парламент. А значит – избиратель начинает наконец-то анализировать действия политиков.

Однако Тигипко сдаваться не собирается. Впереди наш мозг ожидает массовый штурм в СМИ о хорошем Тигипко, который нужен стране. Только он спасет страну и прочее. Та же технология, которую он использовал в 2009-м году.

Да вот только страна изменилась. Люди изменились. Украинцы начали себя уважать. И им не так легко втюхать виртуального политика, верно служившего режиму Януковича, под видом свежей политической крови. Ведь так?

И совершенно не надо какими-то законами запрещать политикам занимать должности. Упрашивая этих же политиков принять такие законы. На самом деле, самое страшное оружие для наших политиков-тигипков в руках простого народа. Это его голос на избирательном участке. И именно мы можем на выборах избавиться от старых и дискредитировавших политиков. Просто за них не надо голосовать…

Якщо ви помітили помилку у тексті, виділіть її мишкою та натисніть комбінацію клавіш Alt+A
Коментувати
Поділитись:

Коментарі

1

Залишати коментарі можуть лише авторизовані користувачі